Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/7237
Title: Креативный менеджмент как основа бизнес-творчества инновационных компаний
Authors: Савченко, Ольга Игоревна
Keywords: креативный менеджмент; управление знаниями; инновации; проектный подход; творчество; креативный капитал
Issue Date: 2012
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Савченко О. И. Креативный менеджмент как основа бизнес-творчества инновационных компаний / О. И. Савченко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 16. – С. 117-125.
Abstract: В работе исследованы вопросы формирования и управления интеллектуальными активами инновационных компаний. Представлены группы и виды основных компонентов креативной системы предприятий и определены основные категории взаимодействия креативной и инновационной составляющей.
In the paper issues of formation and management of intellectual assets for innovative companies. Represented groups and types of the main components of creative enterprises and the main categories of interaction between the creative and innovative component.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/7237
Appears in Collections:Вісник № 16
Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2012_16_Savchenko_Kreativnyy.pdf582,8 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.