Трансформация фундаментальности понятий в контексте междисциплинарных связей современного образования
Дата
2013
Автори
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
БУКЭП
Анотація
В статье рассматривается проблема формирования научного понятийного языка у студентов начальных курсов. Показано, на какие понятийные ряды опирается современная наука. Автор сосредоточил внимание на достижениях современной теории познания, постнеклассический вариант которой позволяет выйти на новые методологические подходы в современных философии образования и философии преподавания.
Опис
Ключові слова
школа высшая, язык понятийный, теория познания, подход методологический, философия образования, философия преподавания
Бібліографічний опис
Дольская О. А. Трансформация фундаментальности понятий в контексте междисциплинарных связей современного образования / О. А. Дольская // Образование и наука в структуре современного российского общества : материалы Междунар. науч.-практ. конф. проф.-препод. состава и асп., 16-18 апреля 2013 г. – Белгород : БУКЭП, 2013. – С. 125-135.