Трансформация фундаментальности понятий в контексте междисциплинарных связей современного образования
Дата
2013
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
БУКЭП
Анотація
В статье рассматривается проблема формирования научного понятийного языка у студентов начальных курсов. Показано, на какие понятийные ряды опирается современная наука. Автор сосредоточил внимание на достижениях современной теории познания, постнеклассический вариант которой позволяет выйти на новые методологические подходы в современных философии образования и философии преподавания.
Опис
Ключові слова
школа высшая, язык понятийный, теория познания, подход методологический, философия образования, философия преподавания
Бібліографічний опис
Дольская О. А. Трансформация фундаментальности понятий в контексте междисциплинарных связей современного образования / О. А. Дольская // Образование и наука в структуре современного российского общества : материалы Междунар. науч.-практ. конф. проф.-препод. состава и асп., 16-18 апреля 2013 г. – Белгород : БУКЭП, 2013. – С. 125-135.