Трансформация фундаментальности понятий в контексте междисциплинарных связей современного образования

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

БУКЭП

Анотація

В статье рассматривается проблема формирования научного понятийного языка у студентов начальных курсов. Показано, на какие понятийные ряды опирается современная наука. Автор сосредоточил внимание на достижениях современной теории познания, постнеклассический вариант которой позволяет выйти на новые методологические подходы в современных философии образования и философии преподавания.

Опис

Ключові слова

школа высшая, язык понятийный, теория познания, подход методологический, философия образования, философия преподавания

Бібліографічний опис

Дольская О. А. Трансформация фундаментальности понятий в контексте междисциплинарных связей современного образования / О. А. Дольская // Образование и наука в структуре современного российского общества : материалы Междунар. науч.-практ. конф. проф.-препод. состава и асп., 16-18 апреля 2013 г. – Белгород : БУКЭП, 2013. – С. 125-135.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced