Гносеологические истоки современной педагогики

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье автор рассматривает проблему развития современной педагогики с одной стороны как науки, а с другой - как искусства, требующего от каждого педагога постоянного совершенствования педагогического мастерства. Проанализированы гносеологические истоки педагогики, требующие глубокого осмысления современных научных открытий во всех сферах знаний и новых подходов во взаимоотношении человека и природы. Автор также подчеркивает, что гносеологические истоки обуславливают формирование нового уровня профессионального развития педагога.
The author considers the problem of the modern pedagogy on the one hand as a science, and the other - as art, that requires the continuous improvement of each teacher as pedagogical skills. Analyzed the epistemological origins of pedagogy that require deep understanding of modern scientific discoveries, in all areas of knowledge and new approaches to the relationship between man and nature. The author also stresses that the epistemological origins cause the formation of a new level of professional development of teachers.

Опис

Ключові слова

педагогика, гносеологические истоки, педагогическая наука, развитие общества, современный этап, teaching, epistemological origins, pedagogical science

Бібліографічний опис

Кудин В. А. Гносеологические истоки современной педагогики / В. А. Кудин // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. – 2013. – № 2. – С. 26-32.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced