Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/7589
Title: Новые методы обучения студентов экономических специальностей. Часть VI инструкция по разработке методических положеий преподавания экономических дисциплин
Authors: Лернер, Юрий Ильич
Keywords: эффективность высшего образования; методы обучения; оценки работ; методические материалы; практическая деятельность
Issue Date: 2013
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Лернер Ю. И. Новые методы обучения студентов экономических специальностей. Часть VI инструкция по разработке методических положеий преподавания экономических дисциплин / Ю. И. Лернер // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 50 (1023). – С. 99-104.
Abstract: The article presents new methods of teaching students of economics, which together account for an improved system of education, and include new methods of conducting practical classes, modular and integrated control and assessments, evaluation of dissertations, as well as new methods of lectures and development of comprehensive educational materials on the discipline.
В статье приведены методы обучения студентов экономических специальностей, которые в совокупности составляют усовершенствованную систему их обучения, и включают в себя новые методы проведения практических занятий, модульных контрольных и комплексных работ и их оценки, оценки дипломных работ, а также новые методы проведения лекционных занятий и разработки комплексных методических материалов по дисциплине.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/7589
Appears in Collections:Вісник № 50
Кафедра "Міжнародний бізнес та фінанси"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2013_50_Lerner_Novyye_metody.pdf649,64 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.