Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/763
Название: Виховна складова викладання фундаментальних дисциплін
Авторы: Брославська, Г. М.
Ключевые слова: постіндустріальне суспільство; інформаційне суспільство; духовність; творчість; суспільні ідеали; вимоги суспільства; виховання особистості; емоційна насиченість навчання; дисциплінуючі мотиви; виховний процес; педагогічна діяльність; соціалізація особистості
Дата публикации: 2012
Издательство: НТУ "ХПІ"
Библиографическое описание: Брославська Г. М. Виховна складова викладання фундаментальних дисциплін / Г. М. Брославська // Переяславская рада: её историческое значение и перспективы развития восточнославянской цивилизации: сб. науч. тр.: по матер. VI Междунар. науч.-практич. конференции, 15-16 декабря 2011 г. / ред. А. Г. Романовский, Ю. И. Панфилов. – Харьков: НТУ «ХПИ», 2012. – С. 153-157.
Краткий осмотр (реферат): Під час викладання студентам вищих навчальних закладів фундаментальних дисциплін здійснюється не тільки процес навчання, а й виховання. Тобто, на заняттях з фізики та математики може відбуватися виховуюче навчання, яке передбачає єдність освітніх і виховних завдань.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/763
Располагается в коллекциях:Переяславская рада: ее историческое значение и перспективы развития восточно-славянской цивилизации. 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Broslavska_Disciplini_2011.pdf259,24 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.