Конкурентоспособность туристических услуг. Проблемы и способы оценки

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье предложены признаки конкурентоспособности туристической фирмы и методика оценки конкурентоспособности туристической фирмы на рынке туристических услуг
In this article there are siqns of the competitence of the touristic firms and the methods of the assesment of the competitence of the touristic firms on the market of the touristic services

Опис

Ключові слова

туристический продукт, туристические фирмы, рынок, конкуренция, потребители, сбыт, touristic service, touristic product

Бібліографічний опис

Горбунов Н. П. Конкурентоспособность туристических услуг. Проблемы и способы оценки / Н. П. Горбунов, О. Н. Яценко, И. А. Небога // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 53 (1026). – С. 35-43.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced