Конкурентоспособность туристических услуг. Проблемы и способы оценки
Дата
2013
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье предложены признаки конкурентоспособности туристической фирмы и методика оценки конкурентоспособности туристической фирмы на рынке туристических услуг
In this article there are siqns of the competitence of the touristic firms and the methods of the assesment of the competitence of the touristic firms on the market of the touristic services
In this article there are siqns of the competitence of the touristic firms and the methods of the assesment of the competitence of the touristic firms on the market of the touristic services
Опис
Ключові слова
туристический продукт, туристические фирмы, рынок, конкуренция, потребители, сбыт, touristic service, touristic product
Бібліографічний опис
Горбунов Н. П. Конкурентоспособность туристических услуг. Проблемы и способы оценки / Н. П. Горбунов, О. Н. Яценко, И. А. Небога // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 53 (1026). – С. 35-43.