Выбор параметров гидропневмомеханического регулятора автомобильного дизеля для реализации принципа адаптивного управления топливоподачей

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Проанализирован порядок работы корректоров цикловой подачи и механизма изменения угла начала подачи, устанавливаемых в регуляторе гидравлического типа малолитражного автомобильного дизеля. Описан метод выбора их основных параметров, использующий математическое моделирование и экспериментальные исследования на безмоторных стендах.

Опис

Ключові слова

регулятор дизеля, скоростная характеристика, адаптивное управление, пневматический корректор, гидравлический корректор, сервопривод

Бібліографічний опис

Грицюк А. В. Выбор параметров гидропневмомеханического регулятора автомобильного дизеля для реализации принципа адаптивного управления топливоподачей / А. В. Грицюк, А. Л. Григорьев, А. Н. Врублевский, С. Б. Сафонов, и т. д. // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Математическое моделирование в технике и технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 54 (1027). – С. 87-101.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced