Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/7749
Title: Поучение углеводородов С5+ по технологии аэрозольного нанокатализа в виброожиженном слое. Влияние давления
Authors: Гликина, И. М.
Домнин, А. О.
Шершнёв, С. А.
Гликин, М. А.
Keywords: каталитическая система; синтез Фишера-Тропша; лабораторная установка; конверсия процесса; aerosol nanocatalysis; catalytic system; pressure; hydrocarbons
Issue Date: 2013
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Гликина И. М, Поучение углеводородов С5+ по технологии аэрозольного нанокатализа в виброожиженном слое. Влияние давления / И. М. Гликина, А. О. Домнин, С. А. Шершнёв, М. А. Гликин // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 56 (1029). – С. 185-192.
Abstract: Рассмотрено получение углеводородов альтернативным синтезом Фишера-Тропша по технологии аэрозольного нанокатализа в виброожиженном слое под давлением. Проведен анализ предлагаемой технологии по сравнению с известными. Представлена лабораторная установка осуществления процесса. Отработана методика приготовления каталитической системы. Показаны предварительные результаты исследований по влиянию давления на степень конверсии процесса.
We analyzed the proposed technology in comparison with known technology. It considers an alternative preparation of hydrocarbons by Fischer-Tropsch method in aerosol nanocatalysis with vibrating bed. It was presented laboratory setup of the process with pressure. The technique of preparation of the catalyst system is used. It shows preliminary results of the effect of pressure on the conversion.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/7749
Appears in Collections:Вісник № 56

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2013_56_Glikina_Polucheniye.PDF7,7 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.