Основы создания отечественного малолитражного дизеля
Дата
2007
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Раскрыты основы создания тракторной и автомобильной модификаций дизелей единого семейства ДТА. Показано, что форсирование дизеля по мощности и частоте вращения коленчатого вала при создании автомобильной
модификации требует изменения систем воздухоснабжения, топливоподачи, смазки, охлаждения, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. Представлен минимальный комплекс конструкторских мероприятий, реализация которых обеспечивает заданные показатели автомобильного дизеля при сохранении его унификации с тракторными модификациями того же типоразмера.
Опис
Ключові слова
дизели малолитражные, типоразмер, дизель четырёхтактный серии ДТА, кривошипно-шатунные механизмы, цилиндро-поршневая группа, общий коэффициент приспособляемости, крутящий момент, угловая скорость, среднее эффективное давление, механический КПД дизеля, коленчатый вал
Бібліографічний опис
Грицюк А. В. Основы создания отечественного малолитражного дизельного двигателя / А. В. Грицюк // Двигатели внутреннего сгорания. – 2007. – № 2. – С. 3-9.