Основы создания отечественного малолитражного дизеля

Ескіз

Дата

2007

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Раскрыты основы создания тракторной и автомобильной модификаций дизелей единого семейства ДТА. Показано, что форсирование дизеля по мощности и частоте вращения коленчатого вала при создании автомобильной модификации требует изменения систем воздухоснабжения, топливоподачи, смазки, охлаждения, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. Представлен минимальный комплекс конструкторских мероприятий, реализация которых обеспечивает заданные показатели автомобильного дизеля при сохранении его унификации с тракторными модификациями того же типоразмера.

Опис

Ключові слова

дизели малолитражные, типоразмер, дизель четырёхтактный серии ДТА, кривошипно-шатунные механизмы, цилиндро-поршневая группа, общий коэффициент приспособляемости, крутящий момент, угловая скорость, среднее эффективное давление, механический КПД дизеля, коленчатый вал

Бібліографічний опис

Грицюк А. В. Основы создания отечественного малолитражного дизельного двигателя / А. В. Грицюк // Двигатели внутреннего сгорания. – 2007. – № 2. – С. 3-9.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced