Компенсация микродеформаций рабочих поверхностей кинематических пар двигателя внутреннего сгорания
Дата
2007
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Использование лазерно-интерференционных измерений полей деформации поверхностей кинематических пар ДВС является эффективным методом повышения их качества путем конструктивной доработки деталей, оптимизации технологии сборки и применения ультрадисперсного фторопласта для компенсации локальных зон микродеформации.
Опис
Ключові слова
кинематические пары, зазор между втулкой и плунжером, сборочные деформации, кинематическое КПД, изменение макрогеометрии отверстий гильз, запрессовка гильзы, затяжка силовых шпилек, блок-картерные конструкции, весовое совершенство конструкции, зоны высокоградиентных деформаций
Бібліографічний опис
Кесарийский А. Г. Компенсация микродеформаций рабочих поверхностей кинематических пар двигателя внутреннего сгорания / А. Г. Кесарийский, А. Н. Клишин // Двигатели внутреннего сгорания. – 2007. – № 2. – С. 98-101.