Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/8279
Title: Маркетинговая сегментация розничного рынка электроэнергии
Other Titles: Marketing segmentation of retail electricity market
Authors: Серебренников, Б. С.
Петрова, Е. Г.
Keywords: критерии сегментирования; потребители электроэнергии; дифференцированные цены; retail electricity market; electricity consumers; price differentiation
Issue Date: 2013
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Серебренников Б. С. Маркетинговая сегментация розничного рынка электроэнергии / Б. С. Серебренников, Е. Г. Петрова // Энергосбережение. Энергетика. Энергоаудит = Energy saving. Power engineering. Energy audit. – 2013. – № 10. – С. 38-45.
Abstract: Обосновано три уровня сегментации розничного рынка электроэнергии, определены адекватные критерии сегментирования, учитывающие специфику потребителей электроэнергии, связанную с регулированием режима электропотребления. На основе трех критериев предложены гибкие системы дифференцированных цен, стимулирующие потребителей к формированию энергоэффективного графика электрических нагрузок.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/8279
Appears in Collections:Кафедра "Економічний аналіз і облік"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
EEE_2013_10_Serebrennikov_Marketing.pdf405,45 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.