Маркетинговая сегментация розничного рынка электроэнергии
Вантажиться...
Дата
2013
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Обосновано три уровня сегментации розничного рынка электроэнергии, определены адекватные критерии сегментирования, учитывающие специфику потребителей электроэнергии, связанную с регулированием режима электропотребления. На основе трех критериев предложены гибкие системы дифференцированных цен, стимулирующие потребителей к формированию энергоэффективного графика электрических нагрузок.
Опис
Ключові слова
критерии сегментирования, потребители электроэнергии, дифференцированные цены, retail electricity market, electricity consumers, price differentiation
Бібліографічний опис
Серебренников Б. С. Маркетинговая сегментация розничного рынка электроэнергии / Б. С. Серебренников, Е. Г. Петрова // Энергосбережение. Энергетика. Энергоаудит = Energy saving. Power engineering. Energy audit. – 2013. – № 10. – С. 38-45.