Личностный подход в изучении готовности будущих менеджеров к профессиональной деятельности
Дата
2014
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье рассмотрена сущность личностной готовности студентов-менеджеров к профессиональной деятельности и её структура. В качестве ее характеристики был использован показатель самоэффективности в предметной деятельности. На основе эмпирического исследования показана роль отдельных качеств личности в достижении ею высокого уровня самоэффективности. Таким образом, личностная готовность студентов к будущей профессиональной деятельности выражается в интеграции личностных характеристик студентов в соответствии с уровнем их самоэффективности. Она влияет на организацию их поведения в процессе обучения путем самоконтроля и самоуправления. Для ее целенаправленного формирования необходимо психолого-педагогическое воздействие преподавателей и оказание ими помощи в процессе самопознания студентов и осознания своей Я-концепции.
Опис
Ключові слова
будущие менеджеры, структура личностной готовности, самоэффективность, качества личности, future managers, structure of personality readiness, self-efficacy, personality traits, personal characteristics
Бібліографічний опис
Кобец В. Н. Личностный подход в изучении готовности будущих менеджеров к профессиональной деятельности / В. Н. Кобец // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. – 2014. – № 1. – С. 139-147.