Личностный подход в изучении готовности будущих менеджеров к профессиональной деятельности

Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассмотрена сущность личностной готовности студентов-менеджеров к профессиональной деятельности и её структура. В качестве ее характеристики был использован показатель самоэффективности в предметной деятельности. На основе эмпирического исследования показана роль отдельных качеств личности в достижении ею высокого уровня самоэффективности. Таким образом, личностная готовность студентов к будущей профессиональной деятельности выражается в интеграции личностных характеристик студентов в соответствии с уровнем их самоэффективности. Она влияет на организацию их поведения в процессе обучения путем самоконтроля и самоуправления. Для ее целенаправленного формирования необходимо психолого-педагогическое воздействие преподавателей и оказание ими помощи в процессе самопознания студентов и осознания своей Я-концепции.

Опис

Ключові слова

будущие менеджеры, структура личностной готовности, самоэффективность, качества личности, future managers, structure of personality readiness, self-efficacy, personality traits, personal characteristics

Бібліографічний опис

Кобец В. Н. Личностный подход в изучении готовности будущих менеджеров к профессиональной деятельности / В. Н. Кобец // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. – 2014. – № 1. – С. 139-147.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced