Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/859
Title: Использование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеля
Authors: Тринёв, Александр Владимирович
Гончар, П. Д.
Keywords: теплонапряжение; головка цилиндров (ГЦ); локальное охлаждение; плавающее седло; разбивка седла; граничные условия; теплозащитный барьер
Issue Date: 2004
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Тринёв А. В. Использование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеля / А. В. Тринёв, П. Д. Гончар // Двигатели внутреннего сгорания. – 2004. – № 1. – С. 73-76.
Abstract: Рассмотрены способы снижения теплонапряженного состояния головки цилиндров и выбран наиболее оптимальный – локальное воздушное охлаждение седла выпускного клапана и клапанной перемычки. Проанализированы различные конструкции охлаждаемых сёдел и выбрана наиболее рациональная. Подготовлен моторный стенд для проведения термометрирования головки цилиндров в 16 точках при её локальном охлаждении.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/859
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2004_1_Trinev_Ispolzovanie lokalnogo vozdushnogo okhlazhdeniya.pdf550,58 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.