Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/859
Название: Использование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеля
Авторы: Тринёв, Александр Владимирович
Гончар, П. Д.
Ключевые слова: теплонапряжение; головка цилиндров (ГЦ); локальное охлаждение; плавающее седло; разбивка седла; граничные условия; теплозащитный барьер
Дата публикации: 2004
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Тринёв А. В. Использование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеля / А. В. Тринёв, П. Д. Гончар // Двигатели внутреннего сгорания. – 2004. – № 1. – С. 73-76.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены способы снижения теплонапряженного состояния головки цилиндров и выбран наиболее оптимальный – локальное воздушное охлаждение седла выпускного клапана и клапанной перемычки. Проанализированы различные конструкции охлаждаемых сёдел и выбрана наиболее рациональная. Подготовлен моторный стенд для проведения термометрирования головки цилиндров в 16 точках при её локальном охлаждении.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/859
Располагается в коллекциях:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
DVS_2004_1_Trinev_Ispolzovanie lokalnogo vozdushnogo okhlazhdeniya.pdf550,58 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.