Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/859
Назва: Использование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеля
Автори: Тринёв, Александр Владимирович
Гончар, П. Д.
Ключові слова: теплонапряжение; головка цилиндров (ГЦ); локальное охлаждение; плавающее седло; разбивка седла; граничные условия; теплозащитный барьер
Дата публікації: 2004
Видавництво: НТУ "ХПИ"
Бібліографічний опис: Тринёв А. В. Использование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеля / А. В. Тринёв, П. Д. Гончар // Двигатели внутреннего сгорания. – 2004. – № 1. – С. 73-76.
Короткий огляд (реферат): Рассмотрены способы снижения теплонапряженного состояния головки цилиндров и выбран наиболее оптимальный – локальное воздушное охлаждение седла выпускного клапана и клапанной перемычки. Проанализированы различные конструкции охлаждаемых сёдел и выбрана наиболее рациональная. Подготовлен моторный стенд для проведения термометрирования головки цилиндров в 16 точках при её локальном охлаждении.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/859
Розташовується у зібраннях:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
DVS_2004_1_Trinev_Ispolzovanie lokalnogo vozdushnogo okhlazhdeniya.pdf550,58 kBAdobe PDFЕскіз
Відкрити
Показати повний опис матеріалу Перегляд статистики  Google Scholar



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.