Использование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеля

Ескіз

Дата

2004

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассмотрены способы снижения теплонапряженного состояния головки цилиндров и выбран наиболее оптимальный – локальное воздушное охлаждение седла выпускного клапана и клапанной перемычки. Проанализированы различные конструкции охлаждаемых сёдел и выбрана наиболее рациональная. Подготовлен моторный стенд для проведения термометрирования головки цилиндров в 16 точках при её локальном охлаждении.

Опис

Ключові слова

теплонапряжение, головка цилиндров (ГЦ), локальное охлаждение, плавающее седло, разбивка седла, граничные условия, теплозащитный барьер

Бібліографічний опис

Тринёв А. В. Использование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеля / А. В. Тринёв, П. Д. Гончар // Двигатели внутреннего сгорания. – 2004. – № 1. – С. 73-76.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced