Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/859
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТринёв, Александр Владимировичru
dc.contributor.authorГончар, П. Д.ru
dc.date.accessioned2013-06-11T05:13:08Z-
dc.date.available2013-06-11T05:13:08Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationТринёв А. В. Использование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеля / А. В. Тринёв, П. Д. Гончар // Двигатели внутреннего сгорания. – 2004. – № 1. – С. 73-76.ru
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/859-
dc.description.abstractРассмотрены способы снижения теплонапряженного состояния головки цилиндров и выбран наиболее оптимальный – локальное воздушное охлаждение седла выпускного клапана и клапанной перемычки. Проанализированы различные конструкции охлаждаемых сёдел и выбрана наиболее рациональная. Подготовлен моторный стенд для проведения термометрирования головки цилиндров в 16 точках при её локальном охлаждении.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherНТУ "ХПИ"ru
dc.subjectтеплонапряжениеru
dc.subjectголовка цилиндров (ГЦ)ru
dc.subjectлокальное охлаждениеru
dc.subjectплавающее седлоru
dc.subjectразбивка седлаru
dc.subjectграничные условияru
dc.subjectтеплозащитный барьерru
dc.titleИспользование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеляru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2004_1_Trinev_Ispolzovanie lokalnogo vozdushnogo okhlazhdeniya.pdf550,58 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.