Исследование НДС колесной пары под влиянием температурных нагрузок возникающих при различных режимах торможения
Дата
2013
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Рассмотрено НДС колесной пары вагона под влиянием температурных нагрузок, возникающих при экстренном и длительном режимах торможения, средствами ПК ANSYS.
It is considered by the deflected mode of wheel pair the car under influence of the temperature loadings arising at emergency and long modes of braking, means of personal computer ANSYS
It is considered by the deflected mode of wheel pair the car under influence of the temperature loadings arising at emergency and long modes of braking, means of personal computer ANSYS
Опис
Ключові слова
железнодорожный транспорт, колесная пара, цельнокатаное колесо, контактное давление, вагон, wheel pair, solid-rolled wheel, contact pressure
Бібліографічний опис
Данилов Д. В. Исследование НДС колесной пары под влиянием температурных нагрузок возникающих при различных режимах торможения / Д. В. Данилов, А. Г. Андреев // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Динамика и прочность машин. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 58 (1031). – С. 52-63.