Исследование НДС колесной пары под влиянием температурных нагрузок возникающих при различных режимах торможения

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассмотрено НДС колесной пары вагона под влиянием температурных нагрузок, возникающих при экстренном и длительном режимах торможения, средствами ПК ANSYS.
It is considered by the deflected mode of wheel pair the car under influence of the temperature loadings arising at emergency and long modes of braking, means of personal computer ANSYS

Опис

Ключові слова

железнодорожный транспорт, колесная пара, цельнокатаное колесо, контактное давление, вагон, wheel pair, solid-rolled wheel, contact pressure

Бібліографічний опис

Данилов Д. В. Исследование НДС колесной пары под влиянием температурных нагрузок возникающих при различных режимах торможения / Д. В. Данилов, А. Г. Андреев // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Динамика и прочность машин. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 58 (1031). – С. 52-63.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced