Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/8640
Title: Методика экспериментальных исследований динамики модельного ротора в комбинированном магнитном подвесе
Authors: Мартыненко, Геннадий Юрьевич
Keywords: динамика ротора; магнитные подшипники; критические скорости; rotor dynamics; magnetic bearings; critical speed
Issue Date: 2013
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Мартыненко Г. Ю. Методика экспериментальных исследований динамики модельного ротора в комбинированном магнитном подвесе / Г. Ю. Мартыненко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Динамика и прочность машин. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 58 (1031). – С. 125-135.
Abstract: Описаны экспериментальные исследования по изучению динамики модельного ротора в комбинированном пассивно-активном магнитном подвесе. Исследования выполнены с использованием специализированного программно-аппаратного комплекса. Результаты представлены в виде амплитудно-частотных характеристик. На основании анализа экспериментальных данных предложена модифицированная конструкция ротора, позволившая снизить амплитуды колебаний при значениях скоростей вращения близких к критическим.
The experimental investigations of the rotor dynamics of the model with the combined passive and active magnetic suspension are described. The studies are performed using specialized hardware and software. Results are presented as amplitude-frequency characteristics. Based on the analysis of experimental data the rotor modified construction is offered. It is possible to reduce oscillation amplitude values when rotational speeds are near-critical
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/8640
Appears in Collections:Вісник № 58
Кафедра "Динаміка та міцність машин"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2013_58_Martynenko_Metodika.pdf908,22 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.