Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/8657
Title: Использование информативных групп акустических сигналов для диагностики электротехнического оборудования
Other Titles: The use of acoustic signals information groups for diagnosis of electrical equipment
Authors: Жуйков, В. Я.
Кузнецов, Н. Н.
Keywords: электротехника; мониторинг; separation of acoustic signals; electrical engineering; monitoring
Issue Date: 2013
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Жуйков В. Я. Использование информативных групп акустических сигналов для диагностики электротехнического оборудования / В. Я. Жуйков, Н. Н. Кузнецов // Энергосбережение. Энергетика. Энергоаудит = Energysaving. Power engineering. Energyaudit. – 2013. – № 8. – Спец. вып. Т. 2: К 50-летию со дня основания кафедры промышленной и биомедицинской электроники Национального технического университета "Харьковского политехнического института". – С. 144-147.
Abstract: Предложен алгоритм распределения акустических сигналов на информативные группы по наличию периодической составляющей и величине амплитуды. Выделяются следующие информативные группы: 1) тишина; 2) шумовые; 3) тональные; 4) импульсные сигналы. В алгоритме использована сегментная, т.е. интервальная, и потоковая, т.е. поотсчетная обработка дискретизированного акустического сигнала, с использованием адаптации алгоритма к обрабатываемому сигналу. Применение алгоритма к нормированному на «1» сигналу с интервалом стационарности 30 мс и основными гармониками с частотами 50…2000 Гц продемонстрировало больше 91% правильно классифицированных фрагментов сигнала. Количество правильно классифицированных фрагментов сохраняется для широкого круга сигналов.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/8657
Appears in Collections:Кафедра "Туризм i готельно-ресторанний бізнес"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
EEE_2013_8_T_2_Zhuikov_The_use.pdf523,39 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.