Влияние конкуренции на инновационное предприятие, как стимулирование процесса принятия управленческих решений

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

На этапе развития современной теории и практики менеджмента актуальной проблемой является принятие управленческих решений в условиях конкуренции. Управление конкурентоспособностью предприятия является одним из приоритетных управленческих заданий, успешное решение которого обеспечит выживание и развитие предприятия в рыночной среде.
At the stage of development of the modern theory and practice of management pressing concern is to make management decisions in a competitive environment. Management of competitiveness of enterprises is one of the priority tasks of management , any successful solution will ensure the survival and development of enterprises in the market environment. The market economy is forcing management organizations looking to the effectiveness of the business in the long term and maintain a sufficiently high level of competitiveness, is already beginning to deploy the system of intelligence support. Improving the competitiveness of the organization - one of the most pressing issues for the modern Ukraine.

Опис

Ключові слова

рыночная экономика, конкурентоспособность, инновация, инновационная деятельность, competition, competitiveness, innovation, decision-making

Бібліографічний опис

Бубенко П. Т. Влияние конкуренции на инновационное предприятие, как стимулирование процесса принятия управленческих решений / П. Т. Бубенко, Е. Н. Сидоренко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 67 (1040). – С. 136-142.

Зібрання