Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9021
Title: Проектно-технологическое обеспечение тактико-технических характеристик легкобронированных машин на основе исследования прочностных характеристик корпусов
Other Titles: Project-technological providing of performance characteristics descriptions of lightly armored vehicles on the basis of research of strength descriptions of corps
Authors: Литвиненко, А. В.
Keywords: легкобронированная машина; тактико-технические характеристики; прочностные характеристики; варьируемый параметр; метод конечных элементов; напряженно-деформированное состояние; расчетно-аналитический метод; performance characteristics; lightly armored vehicles; strength characteristics; variable parameter; finite element method; stress-strain state
Issue Date: 2014
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Литвиненко А. В. Проектно-технологическое обеспечение тактико-технических характеристик легкобронированных машин на основе исследования прочностных характеристик корпусов / А. В. Литвиненко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 14 (1057). – С. 50-56.
Abstract: Проектные исследования корпусов легкобронированных машин служат в качестве необходимых и важных этапов анализа зависимости их прочностных, жесткостных и динамических характеристик от тех или иных варьируемых параметров. Это делается с целью обоснования таких значений этих параметров, которые обеспечат требуемые тактико-технические характеристики проектируемых машин. Статья содержит результаты численно-аналитического исследования прочностных, жесткостных и динамических характеристик корпусов легкобронированных машин. На примере корпуса бронетранспортера БТР-3Е продемонстрирована применимость линеаризации отклика этих характеристик на варьирование параметров бронекорпусов. Приведены иллюстрации изменения собственных частот и форм колебаний корпуса.
Design researches of light armored vehicles corps serve as a necessary and important steps in the analysis according to their strength, stiffness and dynamic characteristics of those or other variable parameters. This is done in order to support such values of these parameters, which will provide the required performance characteristics designed machines. This article contains results of numerical and analytical study of strength, stiffness and dynamic characteristics of lightly armored vehicles hulls. On example of BTR-3E hull the applicability of response linearization for these characteristics is demonstrated on variation of hulls parameters. Illustrations show changes of eigenfrequencies and eigenmodes of the hull.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9021
Appears in Collections:Вісник № 14
Кафедра "Теорія і системи автоматизованого проектування механізмів і машин"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2014_14_Litvinenko_Proyektno.pdf460,76 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.