Исследование напряжённо-деформированного состояния колеса волновой зубчатой передачи с использованием теорий упругих оболочек

Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Напряжения от изгиба колеса волновой передачи генератором волн можно определить решением задачи об изгибе кольца. Для выяснения влияния длины колеса на его радиальную жёсткость и на напряжения в нормальных к оси плоскостях необходимо применять теории оболочек. Проведенный сравнительный анализ различных теорий даёт предпочтение технической моментной теории оболочек, позволяющей решить поставленную задачу и получить рекомендации для выбора оптимального соотношения длины колеса к его диаметру
Bending stresses in a wave gear elastic wheel can be defined by solutions to the ring bending problem. To determine the effect of the wheel length on its radial rigidity and stresses in the planes normal to the axis it is necessary to apply theories of shells. The comparative analysis indicates the ad¬vantages of the technical bending theory of shells, which allows solving the problem and getting rec¬ommendations for selecting the optimum ratio of the wheel length to its diameter

Опис

Ключові слова

гибкое колесо, вращающий момент, трещины, напряжения изгиба, wave gear, stress, elastic wheel, shell theory

Бібліографічний опис

Ткаченко В. Н. Исследование напряжённо-деформированного состояния колеса волновой зубчатой передачи с использованием теорий упругих оболочек / В. Н. Ткаченко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Математическое моделирование в технике и технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 18 (1061). – С. 191-195.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced