Влияние варьируемой толщины на статическое и динамическое напряженно-деформированное состояние тонкостенных конструкций

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"

Анотація

Предложено развитие обобщенного параметрического подхода для исследования напряженно-деформированного состояния корпусов транспортных средств специального назначения на этапе проектирования и технологической подготовки производства. Математическая формализация параметрического описания конструкций и всех этапов их жизненного цикла дает возможность строить высокоэффективные специализированные системы компьютерного проектирования, технологической подготовки производства, исследования, изготовления и эксплуатации.
Development of generalized parametric method for stress-strain state investigation of special-purpose carriers’ hulls is proposed at the stage of technological preparation of production. Mathematical formalization of the construction parametrical description and all life-cycle stages is effort an opportunity to build high-performance specialized systems computeraided design, technological preparation of production, engineering, manufacturing and exploitation.

Опис

Ключові слова

нагрузка, податливость, транспорт, проектирование компьютерное, цикл жизненный, формализация, thin-walled construction, dynamic loading, ductility, stress-strain state

Бібліографічний опис

Влияние варьируемой толщины на статическое и динамическое напряженно-деформированное состояние тонкостенных конструкций / П. В. Чурбанов [и др.] // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Машиноведение и САПР. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 29 (1072). – С. 171-177.