Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9610
Title: Выбор расчетной крутильной схемы пропульсивного судового малооборотного дизельного комплекса
Other Titles: Selection of the calculating torsion scheme for the propulsive system on a low speed marine diesel
Authors: Тарасенко, Александр Иванович
Тарасенко, Андрей Александрович
Keywords: маховик; гребной винт; невесомый вал; параметры
Issue Date: 2014
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Тарасенко А. И. Выбор расчетной крутильной схемы пропульсивного судового малооборотного дизельного комплекса / А. И. Тарасенко, А. А. Тарасенко // Двигатели внутреннего сгорания. – 2014. – № 2. – С. 100-103.
Abstract: Судовой пропульсивный комплекс рассматривается как крутильная система с распределенными параметрами, состоящая из маховиков (отсеков цилиндра, гребного винта), соединенных валами. Валы могут быть приняты невесомыми (учитывается только жесткость) либо иметь распределенные параметры. Проведен сравнительный анализ результатов расчетов по определению собственных частот и форм для случаев невесомых валов, соединяющих маховики, и валов с распределенными параметрами. Сделан вывод о необходимости рассмотрения крутильной системы как системы с распределенными параметрами, если число рассматриваемых форм больше двух. Предложено две расчетные схемы, позволяющие выполнить расчеты крутильной системы как системы с распределенными параметрами.
Ship propulsion system is considered as a torsional system with distributed parameters, consisting of flywheels (compartments cylinder propeller) connected shafts. Shafts can be weightless (only hardness) or have distributed parameters. A comparative analysis of the calculation results to determine the natural frequencies and shapes for cases weightless shafts connecting flywheels and shafts with distributed parameters. It is concluded that the torsional system has to be considered as a system with distributed parameters, if the number of pending more than two forms. Two calculation schemes that allows to make a calculation of torsional system as a system with distributed parameters was proposed.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9610
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2014_2_Tarasenko_Vyibor.pdf389,39 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.