Выбор расчетной крутильной схемы пропульсивного судового малооборотного дизельного комплекса

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Судовой пропульсивный комплекс рассматривается как крутильная система с распределенными параметрами, состоящая из маховиков (отсеков цилиндра, гребного винта), соединенных валами. Валы могут быть приняты невесомыми (учитывается только жесткость) либо иметь распределенные параметры. Проведен сравнительный анализ результатов расчетов по определению собственных частот и форм для случаев невесомых валов, соединяющих маховики, и валов с распределенными параметрами. Сделан вывод о необходимости рассмотрения крутильной системы как системы с распределенными параметрами, если число рассматриваемых форм больше двух. Предложено две расчетные схемы, позволяющие выполнить расчеты крутильной системы как системы с распределенными параметрами.
Ship propulsion system is considered as a torsional system with distributed parameters, consisting of flywheels (compartments cylinder propeller) connected shafts. Shafts can be weightless (only hardness) or have distributed parameters. A comparative analysis of the calculation results to determine the natural frequencies and shapes for cases weightless shafts connecting flywheels and shafts with distributed parameters. It is concluded that the torsional system has to be considered as a system with distributed parameters, if the number of pending more than two forms. Two calculation schemes that allows to make a calculation of torsional system as a system with distributed parameters was proposed.

Опис

Ключові слова

маховик, гребной винт, невесомый вал, параметры

Бібліографічний опис

Тарасенко А. И. Выбор расчетной крутильной схемы пропульсивного судового малооборотного дизельного комплекса / А. И. Тарасенко, А. А. Тарасенко // Двигатели внутреннего сгорания. – 2014. – № 2. – С. 100-103.