Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9612
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТкачук, Николай Анатольевичru
dc.contributor.authorВеретельник, Олег Викторовичru
dc.contributor.authorГрабовский, Андрей Владимировичru
dc.contributor.authorКравченко, Сергей Александровичru
dc.contributor.authorБелик, Сергей Юрьевичru
dc.date.accessioned2014-10-20T12:26:56Z-
dc.date.available2014-10-20T12:26:56Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЧисленное моделирование контактного взаимодействия деталей ДВС, изготовленных с применением комбинированных технологий / Н. А. Ткачук [и др.] // Двигатели внутреннего сгорания. – 2014. – № 2. – С. 63-67.ru
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9612-
dc.description.abstractВ работе описан общий подход и решение актуальной задачи совершенствования математических и численных моделей для исследования НДС и условий контактного взаимодействия элементов машиностроительных конструкций с учетом наличия тонкого слоя оксидированного материала и дискретного упрочнения поверхности ответной детали. Представлены результаты численных и экспериментальных исследований деталей ДВС, изготовленных с применением комбинированных технологий.ru
dc.description.abstractIn this paper we describe the general approach and solve the urgent task of improving the mathematical and numerical models for the study of VAT and conditions of contact interaction of elements of engineering structures based on the availability of a thin layer of oxidized material and surface hardening response of discrete parts. The results of numerical and experimental studies of the internal combustion engine was made using combined technologies.en
dc.language.isoru-
dc.publisherНТУ "ХПИ"ru
dc.subjectмашиностроительные конструкцииru
dc.subjectоксидированный материалru
dc.subjectупрочнениеru
dc.subjectкомбинированные технологииru
dc.titleЧисленное моделирование контактного взаимодействия деталей ДВС, изготовленных с применением комбинированных технологийru
dc.title.alternativeNumerical simulation of contact interaction of parts of engine manufactured by using the combined technologyen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни та гібридні енергетичні установки"
Кафедра "Теорія і системи автоматизованого проектування механізмів і машин"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2014_2_Tkachuk_Chislennoe.pdf498,62 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.