Вісник № 19
Постійне посилання зібрання
Переглянути
Нові надходження
Документ Основные способы торможения автомобиля(НТУ "ХПИ", 2012) Евстропов, А. В.Рассмотрен и проведен анализ основных существующих способов торможения автомобиля.Документ Подход к исследованию пассивной безопасности спортивных автомобилей на основе статистического анализа аварий(НТУ "ХПИ", 2012) Туренко, А. Н.; Ужва, А. В.; Сергиенко, А. В.В статье приведены статистические данные аварий спортивных автомобилей, проведен анализ полученных результатов и предложены нагрузочные режимы соответствующие наиболее характерным случаям.Документ Экспериментальное определение гидравлического сопротивления макета модуля фильтра твердых частиц быстроходного дизеля. Часть 2(НТУ "ХПИ", 2012) Строков, Александр Петрович; Кондратенко, Александр НиколаевичВ работе рассмотрен вопрос проектирования и изготовления оригинального безмоторного испытательного стенда и макета модуля фильтрующего элемента фильтра твердых частиц дизеля. Также приведена методика и результаты экспериментального определения зависимостей гидравлического сопротивления макета модуля от значения массовых расходов рабочего тела сквозь безмоторный стенд.Документ Аналітичний огляд конструктивних рішень начіпних систем тракторів та вироблення концептуальних засад їх вдосконалення(НТУ "ХПІ", 2012) Скворчевський, Олександр ЄвгеновичМетою даного дослідження є вироблення концептуальних засад вдосконалення начіпних систем тракторів. Поставлена мета реалізовувалась шляхом порівняльного їх аналізу. В результаті дослідження було визначено, що сучасна система є комплексом глибокоінтегрованих механічних, гідравлічних, електричних, електронних компонентів та може розглядатися як мехатронний модуль. Тільки такий комплексний підхід може забезпечити виконання усіх функцій та задач, що стоять перед сучасною начіпною системою трактора.Документ Факторы, учитываемые при переоснащении бензинового двигателя для работы на природном газе(НТУ "ХПИ", 2012) Сивых, Дмитрий Георгиевич; Щербак, С. А.При переоснащении бензинового двигателя с впрыском во впускной коллектор для работы на природном газе необходимо учитывать факторы, которые влияют на продолжительность впрыскивания. Эти факторы для бензинового и газового двигателя будут отличаться. В статье рассмотрены параметры, учет которых позволит, используя импульсы управления бензиновыми форсунками включать форсунки для подачи газа.Документ Сравнительный анализ методов математической обработки кардиосигналов водителя в виртуальном кардиографе(НТУ "ХПИ", 2012) Сергиенко, Николай Егорович; Маренич, А. Н.В статье проведен сравнительный анализ существующих методов математической обработки кардиосигналов водителя транспортного средства, выбран наилучший метод анализа, основанный на вейвлет преобразовании.Документ Анализ подходов к решению класса задач планирования доставки с использованием модели коммивояжера(НТУ "ХПИ", 2012) Селевич, Сергей Геннадьевич; Самохвалов, И. В.; Приходько, И. В.В статье рассмотрены традиционные и современные способы планирования развоза товаров по пунктам, с учетом заезда в каждый пункт один раз.Документ Сравнение двух бесступенчатых гидрообъемно-механических двухпоточных трансмиссий гусеничного трактора(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Удод, Иван Владимирович; Деркач, Олег ИгоревичВ статье были сравнены между собой две двухпоточные гидрообъемно-механические трансмиссии для гусеничного трактора, рассчитаны их оптимальные параметры, а также производительности и затраты топлива.Документ Розвиток трансмісійного матричного аналізу в області автомобілебудування(НТУ "ХПІ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Мітцель, Микола ОлександровичУ статті запропоновано розвиток методики матричного аналізу, для автомобілів з гібридною силовою установкою на прикладі Toyota Prius, виведені базисні матриці синхронних трифазних двигунів зі збудженням від постійних магнітів на різних режимах роботи.Документ Математическая модель дизельного двигателя в безразмерных величинах с учетом его загрузки и подачи топлива(НТУ "ХПИ", 2012) Ребров, Алексей Юрьевич; Коробка, Т. А.; Лахман, С. В.Предложена математическая модель дизельного двигателя, которая учитывает загрузку двигателя по крутящему моменту и по частоте вращения коленчатого вала, а также положение органа управления подачей топлива. Расчет расхода топлива двигателем выполнен с использованием многопараметровой характеристики. Приведены результаты расчета расхода топлива двигателем в ходе выполнения тракторным агрегатом технологического процесса по обработке почвы при нагрузке, которая носит переменный характер.Документ Апарат для класифікації технічного стану підшипників кочення буксових вузлів рухомого складу(НТУ "ХПІ", 2012) Михалків, С. В.; Равлюк, Василь ГригоровичВ даній статті розглядаються особливості використання апарату штучних нейронних мереж для цілей класифікації великої кількості діагностичної інформації, отриманої від сучасних вібродіагностичних комплексів. Встановлено, що застосування нейронної мережі типу радіальної базисної функції дозволяє класифікувати технічний стан елементів підшипників кочення рухомого складу з точністю 88,48 %.Документ Формування фазних напруг, прикладених до обмоток вентильно-індукторного двигуна(НТУ "ХПІ", 2012) Міхєєв, І. О.У статті розглянута та проаналізована методика формування фазних напруг, прикладених до обмоток вентильно-індукторного двигуна.Документ Оценка ресурсной прочности поршня на различных скоростных режимах работы двигателя(НТУ "ХПИ", 2012) Матвеенко, Владимир ВладимировичВ статье выполнена оценка ресурсной прочности поршня на различных скоростных режимах работы тракторного дизеля.Документ Эффективные показатели модернизированного тепловозного дизеля в процессе длительной эксплуатации(НТУ "ХПИ", 2012) Марченко, Андрей Петрович; Шпаковский, Владимир Васильевич; Линьков, Олег ЮрьевичПриведены результаты исследований реостатной мощности дизелей в процессе длительных эксплуатационных испытаний маневровых тепловозов серии ЧМЭ-3 с поршнями с корундовым поверхностным слоем на днищах поршней. Показано, что установка в дизель маневрового тепловоза поршней с корундовым поверхностным слоем позволила сохранить проектную мощность дизеля после наработки 125 тыс. моточасов в течение 19 лет без замены цилиндропоршневой группы.Документ Исследование плавности хода трактора с прицепом при движении по дороге с асфальтным покрытием(НТУ "ХПИ", 2012) Мамонтов, Анатолий ГеннадьевичПроведен анализ численных данных, полученных в результате экспериментальных испытаний параметров плавности движения машино-тракторного агрегата на базе колесного трактора, оснащенного пневматической системой подрессоривания. Установлены зависимости величин среднеквадратичных ускорений и вертикальных нагрузок от скорости движения по дороге с асфальтовым покрытием, и уровня давления воздуха в системе пневматического рессорного подвешивания.Документ Математическая модель реактивного индукторного трехобмоточного электромеханического преобразователя(НТУ "ХПИ", 2012) Любарский, Борис Григорьевич; Маслий, А. С.; Буряковский, Сергей Геннадиевич; Гордеева, Н. А.В работе предложена математическая модель реактивного индукторного трехобмоточного электромеханического преобразователя на основе решения уравнения Лагранжа для электромеханической системы.Документ Конкурентноздатність та ключові проблеми в галузі легкового автомобілебудування України(НТУ "ХПІ", 2012) Кривоконь, О. Г.; Бондаренко, Анатолій ІгоровичВ роботі аналізуються сильні та слабкі сторони вітчизняного автомобілебудування, визначені основні ризики та ключові проблеми в галузі легкового автомобілебудування, встановлені основні конкуренти української автомобільної промисловості на теперішній час і в найближчому майбутньому.Документ Дослідження підвищення ефективності використання енергонасиченості та маси машино-тракторного агрегату(НТУ "ХПІ", 2012) Кравченко, І. В.Проведено розрахунковий та порівняльний аналіз теоретичних тягових характеристик трактора класичного компонування і трактора з шарнірною рамою. Проведено порівняння тягових характеристик трактора ХТЗ 17221 і Беларус 2022 з активним причепом.Документ Системы управляемых подвесок автомобиля(НТУ "ХПИ", 2012) Кашуба, Н. Г.В работе приведен анализ существующих управляемых подвесок автомобиля. Описаны основные типы внедренных в настоящее время систем управления подвеской автомобиля. Показаны перспективные направления развития систем управления подвеской легковых автомобилей.Документ Исследование влияния параметров зубчатой передачи на ее эксплуатационные характеристики(НТУ "ХПИ", 2012) Бондаренко, И. В.; Абляскин, Олег ИбрагимовичВ статье рассмотрена комплексная оценка влияния различных конструктивных факторов на качество передачи, в первую очередь повышение ее несущей способности.