Параметры вынужденных крутильных колебаний малооборотных дизелей, определенные по разным расчетным схемам

Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассматривается малооборотный дизель как крутильная система, состоящая из маховиков (отсеков цилиндра, гребного винта), соединенных валами. Валы могут быть невесомыми (только жесткость) либо иметь распределенные параметры. Рассмотрены расчетные схемы, в которых маховики (отсеки цилиндра) имеют переменный или постоянный моменты инерции, а также схема, в которой отсек цилиндра представлен в виде двух дисков. Один диск имеет постоянный момент инерции, а другой переменный. Диски соединены друг с другом подшипником скольжения с упругим ограничением относительного угла поворота. Приведены методики расчетов параметров крутильных колебаний при стационарных и переходных процессах системы дизель–валопровод–гребной винт для трех расчетных схем. Ил. 2. Библиогр. 4 назв.

Опис

Ключові слова

дизели, крутильные колебания, волновое уравнение, собственная частота, форма колебаний, демпфирование, моменты инерции

Бібліографічний опис

Тарасенко А. И. Параметры вынужденных крутильных колебаний малооборотных дизелей, определенные по разным расчетным схемам / А. И. Тарасенко // Двигатели внутреннего сгорания. – 2012. – № 2. – С. 79-82.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced