Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9776
Название: Внедрение кросс-медийных технологий на полиграфических предприятиях
Авторы: Вовк, А. В.
Шевченко, Ю. А.
Ключевые слова: веб-сайти; цифровая печать; рынок; схема предприятия; cross-media publishing; website; digital printing
Дата публикации: 2012
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Вовк А. В. Внедрение кросс-медийных технологий на полиграфических предприятиях / А. В. Вовк, Ю. А. Шевченко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 26. – С. 71-74.
Краткий осмотр (реферат): В данной работе рассматривается понятие кросс-медийный издательский процесс, события предшествующие его возникновению, его преимущества на рынке и пути развития в дальнейшем. Приведена схема предприятия до и после внедрения кросс-медийных технологий.
In this paper the concept of cross-media publishing process, the events preceding its emergence, its advantages in the market and the development in the future. A scheme of the company before and after the introduction of cross-media technologies.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9776
Располагается в коллекциях:Вісник № 26

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_HPI_2012_26_Vovk_Vnedrenie.pdf340,65 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.