Внедрение кросс-медийных технологий на полиграфических предприятиях

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В данной работе рассматривается понятие кросс-медийный издательский процесс, события предшествующие его возникновению, его преимущества на рынке и пути развития в дальнейшем. Приведена схема предприятия до и после внедрения кросс-медийных технологий.
In this paper the concept of cross-media publishing process, the events preceding its emergence, its advantages in the market and the development in the future. A scheme of the company before and after the introduction of cross-media technologies.

Опис

Ключові слова

веб-сайти, цифровая печать, рынок, схема предприятия, cross-media publishing, website, digital printing

Бібліографічний опис

Вовк А. В. Внедрение кросс-медийных технологий на полиграфических предприятиях / А. В. Вовк, Ю. А. Шевченко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 26. – С. 71-74.

Зібрання