Контактное взаимодействие поршня с гальваноплазменной обработкой боковой поверхности со стенками цилиндра ДВС

Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье описан общий подход и математическая модель напряженно-деформированного состояния поршня со стенками цилиндра ДВС. Математическая модель контактного взаимодействия построена без упрощения условий контактного взаимодействия. Кроме того, предусмотрено учет контактнойжесткости слоя, который образуется в процессе гальваноплазменной обработки боковой поверхности поршня
The article describes the general approach and mathematical model of the stress-strain state of the piston from the cylinder walls of internal combustion engines. Mathematical model of contact interaction is constructed without simplifying the conditions of contact interaction. Also include consideration of the contact stiffness of the layer formed during galvano-plasma processing lateral surface of the piston

Опис

Ключові слова

напряженно-деформированное состояние, температурные нагрузки, теория упругости, контактные давления, метод штрафа, расчетные модели

Бібліографічний опис

Веретельник О. В. Контактное взаимодействие поршня с гальваноплазменной обработкой боковой поверхности со стенками цилиндра ДВС / О. В. Веретельник, Н. А. Ткачук, С. Ю. Белик // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Машиноведение и САПР. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 22. – С. 32-39.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced