Перегляд за Автор "Маслак, Мария Владимировна"
Зараз показуємо 1 - 17 з 17
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Интеллектуальное обеспечение экономики и менеджмента туристических предприятий(2019) Перерва, Петр Григорьевич; Маслак, Мария Владимировна; Гармаш, Сергей Владимирович; Глизнуца, Марина Юрьевна; Виниченко, Анастасия АндреевнаДокумент Интернент-маркетинг в мировой торговле(Волинський національний університет ім. Лесі Українки, 2020) Маслак, Мария Владимировна; Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр ГригорьевичДокумент Интрапренерство в интеллектуально-инновационной и экономической деятельности ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса(Харківський державний університет харчування та торгівлі, 2017) Перерва, Петр Григорьевич; Маслак, Мария ВладимировнаДоказано, что внедрение интрапренерства в сферу бизнеса гостеприимства существенно повысит эффективность ее деятельности, расширит потребительские возможности, повысит уровень конкурентоспособности. Все это позволит существенно улучшить показатели интеллектуально-инновационной и экономической деятельности ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса.Документ Кластерный подход как инструмент инвестиционно-инновационного развития машиностроительных предприятий Украины(Кременчуцький національний університет імені Михайла Остроградського, 2016) Дульский, А. Н.; Глазунова, О. А.; Маслак, Мария ВладимировнаДокумент Комплаенс программа промышленного предприятия(2019) Перерва, Петр Григорьевич; Коциски, Дёрдь; Верес Шомоши, Марианн; Кобелева, Татьяна Александровна; Косенко, Александра Петровна; Маслак, Мария Владимировна; Кобелев, Валерий Николаевич; Косенко, Андрей Васильевич; Романчик, Татьяна Владимировна; Ткачева, Надежда Петровна; Ткачев, Максим МихайловичВ учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт комплаенса и на его основе разработаны научно-методические рекомендации по совершенствованию организационно-экономического механизма его осуществления на промышленных предприятиях. Определена сущность комплаенса, его политики, принципы, функции и структурные элементы комплаенс-программы промышленного предприятия. Особое внимание уделено вопросам противодействия коррупции, борьбе с мошенничеством, финансированию теорриризма и отмыванием денег. Впервые предлагается ввести в программу обучения студентов университетов вопросы антимонопольного и репутационного комплаенса. Книга предназначена для менеджеров промышленных предприятий, специалистов экономических и юридических служб, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.Документ Направления эффективности управления интеллектуальной собственностью(2021) Перерва, Петр Григорьевич; Маслак, Мария ВладимировнаДоказано, что автоматизация процессов дает данному предприятию больше контроля над деталями и освобождает драгоценное время для команды интеллектуальной собственности, чтобы сосредоточиться на стратегическом планировании и исполнении.Документ Особенности трансфера технологий на машиностроительных предприятиях(Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки, 2018) Маслак, Мария Владимировна; Перерва, Петр ГригорьевичДокумент Проблемы управления интеллектуальной собственностью(Волинський національний університет ім. Лесі Українки, 2021) Маслак, Мария Владимировна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что управление интеллектуальной собственностью – это система, которая управляет нематериальными творениями человеческого интеллекта и в первую очередь охватывает авторские права, патенты и товарные знаки. Она также включает другие виды прав, в том числе права на гласность и права против недобросовестной конкуренции.Документ Роль интеллектуальной собственности и прямых иностранных инвестиций в достижении устойчивого развития экономики страны(Teadmus OÜ, Estonia, 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Маслак, Мария Владимировна; Свищова, Наталья СергеевнаДоказано, что потребности в иностранных инвестициях существуют практически в каждой стране и они определяющим фактором, влияющим на темпы экономического роста и развитие страны в целом, а также иностранные инвестиции являются предпосылкой для интеграции и оживления международного сотрудничества.Документ Сущность дефиниции "интеллектуальная собственность"(2021) Маслак, Мария Владимировна; Перерва, Петр ГригорьевичПредложено дефиницию "управление интеллектуальной собственностью" определять на основе сочетания экономической, правовой и управленческой составляющих. Интеллектуальная собственность – это комплекс организационных и управленческих инструментов, методов и механизмов, используемых для создания, распределения и обмена результатов инновационной деятельности, находящихся под правовой охраной и демонстрирующих наличие возможности приносить прибыль при их использовании в производственной, коммерческой или управленческой деятельности предприятия или при участии в гражданско-правовом и рыночном обороте.Документ Товарная и ценовая политика предприятия при маркетинговом позиционировании инновационного товара на рынке(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Александра Петровна; Ткачева, Надежда ПетровнаВ статье доказано, что в качестве двигателя экономического роста все чаще используется фактор инноваций. Для повышения конкурентоспособности украинских предприятий на рынке необходимо грамотное продвижение и позиционирование инновационной продукции. Рассмотрены различные методы позиционирования инновационной продукции, которые будут актуальны на современном этапе развития экономики Украины. Позиционирование товара - это то место, которое данный товар занимает в сознании потребителя по сравнению с аналогичным товаром конкурента. Это сложный процесс, состоящий из целого набора впечатлений и ощущений, складывающихся у потребителей. Позиционирование - это способ, которым потребитель идентифицирует конкретный продукт в соответствии с его наиболее важными характеристиками. В статье выявлены особенности позиционирования инновационной продукции на рынке Украины. Относительно новым направлением научных исследований для украинских ученых является маркетинг инновационной продукции. Изучение существующих технологий позиционирования и продвижения инноваций в мировой практике становится особенно актуальным для разработки собственной стратегии позиционирования как эффективного маркетингового инструмента на высокотехнологичных рынках.Документ Трансфер технологий(НТУ "ХПИ", 2012) Перерва, Петр Григорьевич; Коциски, Дёрдь; Сакай, Деже; Верешне Шомоши, Марианн; Гусаковская, Татьяна Александровна; Долина, Ирина Владимировна; Дюжев, Виктор Геннадиевич; Косенко, Андрей Васильевич; Маслак, Мария Владимировна; Нестеренко, Роман Александрович; Побережная, Наталия Николаевна; Райко, Диана Валерьевна; Савченко, Ольга Игоревна; Ткачев, Максим Михайлович; Чисарик, МиклошВ монографии обобщен отечественный и зарубежный опыт трансфера технологий и на его основе разработаны научно-методические рекомендации по совершенствованию организационно экономического механизма передачи интеллектуальных продуктов. Особое внимание уделено вопросам развития организационных форм трансфера технологий в Украине и Венгрии, управления процессами создания, производства и сбыта интеллектуальных продуктов. Разработаны рекомендации по стоимостной оценке технологий и формированию цены на нее. Рассмотрены вопросы мониторинга инновационных процессов по созданию, производству и трансфера технологических продуктов, а также по оценке их экономической эффективности. Книга предназначена для менеджеров промышленных предприятий, специалистов экономических и юридических служб, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.Документ Трансфер технологий на туристических предприятиях(Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки, 2019) Перерва, Петр Григорьевич; Маслак, Мария Владимировна; Гармаш, Сергій Володимирович; Глизнуца, Марина Юрьевна; Виниченко, Анастасія АндріївнаДокумент Управление охраной интеллектуальной собственности на промышленном предприятии(2022) Шимпф, Карин; Маслак, Мария Владимировна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что управление интеллектуальной собственностью на промышленном предприятии – это не только производство объекта охраны в рамках данного субъекта, но и обеспечение охраны и получения данных компонентов извне. Субъекты, использующие инновационные решения, должны эффективно использовать стоимость активов интеллектуальной собственности, имеющихся в их распоряжении.Документ Экономика интрапренерства в ресторанно-гостиничном и туристском бизнесе(Полтавський університет економіки і торгівлі, 2017) Перерва, Петр Григорьевич; Маслак, Мария ВладимировнаОбосновано, что внедрение интрапренерства в сферу бизнеса гостеприимства существенно повысит эффективность ее деятельности, расширит потребительские возможности, повысит уровень конкурентоспособности индустрии гостеприимства.Документ Экономическая оценка качества туристических услуг(Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки, 2019) Кобелев, Валерий Николаевич; Носырев, Александр Александрович; Маслак, Мария Владимировна; Перерва, Петр Григорьевич; Целинская, Анна АндреевнаРекомендуемый к применению теоретико-методический инструментарий квалиметрического подхода к оценке качества туристических услуг позволяет выявить направления для повышения качества туристических услуг и комплексно оценить услуги определенного туристского региона или страны в целом.Документ Экономические инструменты управления маркетинговым ценообразованием на инновационную продукцию(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2020) Перерва, Петр Григорьевич; Долина, Ирина Владимировна; Борзенко, Владимир Иванович; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Андрей ВасильевичВ статье обобщены и систематизированы основные факторы ценообразования на рынке инноваций. В процессе исследования выявлены основные ценообразующие факторы, отражающие специфику формирования цены на инновации. Рассмотрены основные возможные методологические подходы к оценке стоимости инноваций.