Вісник № 01
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/18304
Переглянути
Документ Анализ методов оценки спроса, как ключевой составляющей процесса управления запасами(НТУ "ХПИ", 2010) Клименко, Т. А.В статье освещен классический подход к обработке случайных процессов, к которым относится процесс спроса на запасные части к автомобилям и тракторам на предприятиях автосервисной отрасли. Выявлены недостатки, которые мешают качественно определить реальную потребность в товаре и рассчитать оптимальный размер запаса. Обоснована актуальность дальнейших исследований в этом направлении.Документ Використання кластерних ранжирувань для прогнозування використання рухомого складу(НТУ "ХПІ", 2010) Самородов, Вадим Борисович; Андросенко, В. В.В роботі розроблено методику для виконання прогнозування використання рухомого складу на підприємствах автотранспортної галузі. Розроблено алгоритм, який включає послідовність процедур для проведення прогнозування та описано основні вхідні дані. Формалізовано та надано пояснень щодо всіх операцій прогнозування. Окремо представлено механізм для визначення сезонної складової динаміки використання рухомого складу.Документ Выбор конструктивных параметров исполнительного элемента САУ процессом торможения(НТУ "ХПИ", 2010) Селевич, Сергей ГеннадьевичПолучено экспериментальное подтверждение возможности осциляционной модуляции давления, а также определены рациональные конструктивные параметры исполнительного элемента.Документ Закономірності зміни рівня автомобілізації в Харкові(НТУ "ХПІ", 2010) Доля, В. К.; Лобашов, О. О.; Бурко, Д. Л.Розглянуто підхід до визначення перспективного рівня автомобілізації в містах. Наведено математичну модель зміни рівня автомобілізації в м. Харкові.Документ Зміна моменту інерції кривошипно-шатунного механізма двигуна з причіпним шатуном(НТУ "ХПІ", 2010) Ільченко, А. В.; Ломакін, В. О.Отримано математичну модель зміни моменту інерції кривошипно-шатунного механізма з причіпним шатуном двигунів внутрішнього згоряння та визначено вплив масово-геометричних параметрів вказаних механізмів на цю зміну.Документ Исследование влияния конструкции элементов сцепления автомобиля на стабильность характеристик(НТУ "ХПИ", 2010) Сергиенко, Антон Николаевич; Митропан, Дмитрий Макарович; Сергиенко, Николай Егорович; Авраменко, Андрей НиколаевичВ статье представлено исследование влияния тепловой нагруженности, конструкции нажимного диска двухпоточного дискового сцепления автомобиля на стабильность характеристик.Документ Исследование динамики управления системы «человек-оператор-машина с объемным гидроприводом»(НТУ "ХПИ", 2010) Мандрыка, Владимир Ростиславович; Мандрыка, А. В.Изучение динамики управления системы "ЧО-машина с объемным гидроприводом" при исполнении "подворота" для разомкнутой системы показало правильность принятой методики исследований. Для замкнутой системы сигнал рассогласования между базовой и реальной траекториями движения может быть принят в виде случайной величины. Эта величина является среднеквадратичным отклонением σ между базовой и реальной траекториями движения. Определенная зависимость отклонения σ от скорости движения машины V. Установлено, что управляющие воздействия ЧО при скорости движения V = 1м / с во времени могут быть представлены в виде кусочно-линейных зависимостей с частотой от 0,25 до 0,5 Гц. Полученные данные могут быть использованы при проектировании автоматов вождения для уборочных машин.Документ Исследование динамической нагруженности шин трактора Т-150К на транспортных работах(НТУ "ХПИ", 2010) Великодный, Валерий Михайлович; Прохоров, В. П.; Павлий, Нина ВладимировнаПредставлены результаты динамической нагруженности шин тракторов Т-150К на транспортных работах. Проведен анализ зависимости радиальных нагрузок, крутящих моментов, коэффициентов динамичности радиальных и диагональных шин в зависимости от скорости движения трактора с груженым прицепом на асфальте и по грунтовой дороге.Документ К вопросу обоснования параметров подвески вторичного подрессоривания(НТУ "ХПИ", 2010) Артюшенко, Анатолий ДмитриевичПоказана эффективность пневматической подвески сиденья параметры которой определялись при воздействии гармонических колебаний и корректировались при модулировании случайных функций по характеристикам полученных с экспериментальных данных.Документ Комлексована навігаційна система всюдихідного автомобіля(НТУ "ХПІ", 2010) Александров, Євген Євгенович; Євтушенко, К. С.; Кононенко, В. О.Розглядається принцип роботи і алгоритми комплексованої навігаційної системи всюдихідного автомобіля, що представляє собою об'єднання автономної і супутникової навігаційних систем.Документ Кінематика шарнірно-зчленованого гусеничного трактора при несталому повороті(НТУ "ХПІ", 2010) Митропан, Дмитро Макарович; Сергієнко, Микола Єгорович; Цибулько, В. В.; Сисоєв, О. В.Виконано аналіз кінематики повороту шарнірно-зчленованого трактора при несталому повороті. Розроблено рекомендації з експлуатації цих машин.Документ Математическая модель взаимодействия ноги водителя с педалью тормозного управления автомобиля(НТУ "ХПИ", 2010) Шуклинов, С. Н.Предложена математическая модель взаимодействия ноги водителя с педалью тормозного управления автомобиля при удержании педали тормоза нажатой. Модель разработана на основе описания динамических свойств мышц. Динамические свойства ноги описано частотными характеристиками мышц в состоянии сокращения.Документ Методика расчета объемов сгоревшей и несгоревшей смеси в цилиндре газового двигателя 4ГЧ 7.5/7.35 в многозонной математической модели сгорания(НТУ "ХПИ", 2010) Абрамчук, Федор Иванович; Кабанов, Александр Николаевич; Майстренко, Г. В.; Кузьменко, Анатолий ПетровичРазработана методика расчета объемов сгоревшей и несгоревшей смеси в газовом ДВС 4ГЧ 7,5/7,35 в зависимости от пути, пройденного фронтом пламени, с использованием методов аналитической геометрии.Документ Моделирование оптимального скоростного режима гоночного автомобиля(НТУ "ХПИ", 2010) Разницын, И. Л.; Ужва, А. В.Предложена математическая модель режимов движения автомобиля по трассе заданной конфигурации, которая позволяет определить управление, минимизирующее время ее прохождения. Эта модель может быть использована для расчета нагрузок, действующих на автомобиль на любом участке трассы.Документ Обоснование оптимальных конструктивных параметров бесступенчатой трансмиссии трактора(НТУ "ХПИ", 2010) Самородов, Вадим Борисович; Рогов, А. В.Проведен анализ влияния передаточных отношений на перераспределение потоков мощности в двух потоковых трансмиссиях типа Fendt-Vario, научно обоснованы оптимальные конструктивные параметры, обеспечивающие максимальный КПД ГОМТ для колесных тракторов классов 3-4.Документ Оптимізація кінематики передньої підвіски та кермового керування шасі автобуса з дверми у передньому звисі(НТУ "ХПІ", 2010) Попович, В. В.; Крайник, Л. В.У статті розглянуто особливості використання шасі для автобуса А074. Особливу увагу звернуто на узгодження роботи рульового управління і підвіски шасі. Наведено результати гальмівних випробувань шасі з різними схемами рульових управлінь.Документ Оцінка ефективності використання електричної передачі в безступінчастому механізмі повороту гусеничного трактору(НТУ "ХПІ", 2010) Самородов, Вадим Борисович; Яловол, Іван ВолодимировичЗапропоновано універсальну методику побудови математичної моделі трансмісії гусеничного трактору з безступінчатим механізмом повороту з використанням електричної та гідрооб'емної передач. Проведено аналіз результатів моделювання і зроблені висновки щодо ефективності використання електричної передачі в безступінчастому механізмі повороту гусеничних тракторів в порівнянні з гідрооб'емною передачею.Документ Оцінка тотожності моделювання відповідності автобусів правилу № 66 ЄЕК ООН та експериментальних випробувань(НТУ "ХПІ", 2010) Голенко, К. Е.; Горбай, О. З.; Крайник, Л. В.Проведено аналіз тотожності між розрахунковим способом випробувань Правил № 66 ЄЕК ООН та експериментальним перекиданням автобуса в реальних умовах, перевірені показники пасивної безпеки і досліджені відповідні фактори впливу на них.Документ Повышение безопасности эксплуатации легковых автомобилей после ремонта(НТУ "ХПИ", 2010) Подригало, М. А.; Назаров, В. И.Определено влияние распределения тормозных сил между осями легкового автомобиля, его геометрических и весовых параметров на расположение зоны безопасности водителя и пассажиров во время эксплуатации после ремонта.Документ Разделение потерь мощности и КПД тракторов на тяговых сельскохозяйственных технологиях(НТУ "ХПИ", 2010) Самородов, Вадим Борисович; Островерх, Александр ОлеговичПредставлена методика распределения потерь мощности в колесных тракторах, и рассмотрено влияние скоростных составляющих потерь колесных тракторов на классические потенциальные характеристики эксплуатационной мощности и тягового КПД.