Вісник № 18
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/13369
Переглянути
Документ Анализ современных регуляторов изменения рабочего объема гидромашин(НТУ "ХПИ", 2011) Твердохлеб, Е. В.; Аврунин, Григорий АврамовичНаведений аналіз характеристик регуляторів зміни робочого об'єму гідромашин, використовуваних в будівельно-дорожній техніці.Документ Аналіз способів модуляції тиску в антиблокувальних системах з керованою пульсацією(НТУ "ХПІ", 2011) Бондаренко, Анатолій ІгоровичВ работе приведен анализ одного из способов модуляции давления в антиблокировочных системах - способа с управляемой пульсацией. Описана суть способа, характер изменения приводного давления при управляемой пульсации, обоснована теоретическая возможность применения для пневматического тормозного привода.Документ Бесступенчатая гидрообъемно-механическая двухпоточная трансмиссия гусеничного трактора(НТУ "ХПІ", 2011) Самородов, Вадим Борисович; Удод, Иван Владимирович; Деркач, Олег ИгоревичУ статті була розроблена і обґрунтована схема безступінчастої двухпоточної гідрооб’ємно-механічної трансмісії, яка забезпечує прямолінійний рух і поворот гусеничного трактора.Документ Выбор и обоснование параметров электромеханических узлов системы непосредственного впрыскивания бензина автомобильного двигателя(НТУ "ХПИ", 2011) Пойда, Анатолий Николаевич; Сивых, Дмитрий Георгиевич; Карсекин, Р. Н.В статті розглянута розроблена математична модель, яка дозволяє виконувати електроконструктивний розрахунок електромеханічних вузлів системи безпосереднього впорскування бензину, в тому числі електромагнітного привода прямої дії електрокерованою форсункою с урахуванням гідродинамічних процесів в системі.Документ Выбор оптимального алгоритма управления характеристиками упругих элементов подвески колёсной машины(НТУ "ХПИ", 2011) Дущенко, Владислав Васильевич; Грунев, С. Г.Розглянуто необхідні вимоги до систем управління пружних елементів підвісок. Представлені результати дослідження поздовжньо-кутових коливань колісної машини. Обрано ефективний алгоритм управління пружними елементами підвісок.Документ Имитационное моделирование гибридного автомобиля с последовательно-параллельным электроприводом силовой установки с синхронным электродвигателем с постоянными магнитами(НТУ "ХПИ", 2011) Сергиенко, Николай Егорович; Сергиенко, Антон Николаевич; Любарский, Борис Григорьевич; Кишкар, Н. А.Выполнены исследования динамики гибридного автомобиля с помощью имитационного моделирования автомобиля и его составляющих в среде Matlab/Simulink.Документ Исследование математической модели и проведение динамического расчета электромобиля на базе ЗАЗ-110(НТУ "ХПИ", 2011) Буряковский, Сергей Геннадьевич; Яловол, Иван Владимирович; Ткачев, О. Ю.Проведено розрахунковий та порівняльний аналіз динамічних показників автомобіля «Таврія» зі штатним ДВС і електродвигуном в якості джерела механічної енергії. Обгрунтовано і вибрано тип електродвигуна. Досліджено доцільність і ефективність застосування електричної тяги, як альтернативного джерела механічної енергії. Проведено порівняння швидкісних характеристик автомобіля «Таврія» при використанні різних типів двигунів.Документ Исследования плавности движения трактора с прицепом по грунтовой дороге(НТУ "ХПИ", 2011) Великодный, Валерий Михайлович; Мамонтов, Анатолий ГеннадьевичПроведено аналіз чисельних даних, отриманих у результаті експериментальних випробувань параметрів плавності руху машино тракторного агрегату на базі колісного трактора оснащеного пневматичною системою підресорювання. Встановлено залежності величин середньоквадратичних прискорень та переміщень від швидкості руху по дорозі з ґрунтовим покриттям, та рівня тиску повітря в системі пневматичного ресорного підвішування.Документ Исторический анализ методов определения крутильной жесткости коленчатых валов(НТУ "ХПИ", 2011) Ларин, Андрей Алексеевич; Тарсис, Юрий ЛьвовичУ статті надано історичний аналіз методів визначення жорсткостей колінчастих валів. Ця характеристика, що необхідна для розрахунків крутильних коливань колінчатого вала й трансмісії, визначається методом скінчених елементів у тривимірній постановці й порівнюється з даними емпіричних методів, що традиційно використовуються.Документ Концептуальный проект электромеханической системы привода с линейным двигателем для наклона кузовов(НТУ "ХПИ", 2011) Омельяненко, Виктор Иванович; Любарский, Борис Григорьевич; Якунин, Дмитрий Игоревич; Ерицян, Багиш ХачиковичВ статье предложен концептуальный проект электромеханической системы привода с линейным двигателем для наклона кузова. Приведена общая компоновка экипажа, результаты цифрового моделирования и проведен сравнительный анализ электромеханических приводов систем наклона.Документ Математичне моделювання холодного пуску дизельних двигунів зі збудженим повітряним зарядом(НТУ "ХПІ", 2011) Марченко, Андрій Петрович; Коритченко, Костянтин Володимирович; Замана, В. М.; Сукачов, Іван Іванович; Кістерний, Ю. І.В работе, путем математического моделирования, проведено сравнение индикаторной работы, которая осуществляется в танковых двухтактных дизельных двигателях, при условиях колебательного возбуждения и подогревания воздушного заряда. Определено, что при одинаковом количестве затраченной энергии лучшие условия для холодного пуска реализуются при возбуждении заряда.Документ Методика комплексной оценки динамичности военных гусеничных и колесных машин на этапе структурно-параметрического синтеза их трансмиссий(НТУ "ХПИ", 2011) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Веретенников, Евгений АлександровичIn article the new criterion for an estimation of dynamism of military caterpillar and wheel machines in view of the law of roads types, on which the machine is maintained, distribution. The technique of definition of the offered criterion is resulted. It allows to compare by criterion of machine dynamism within the limits of a corresponding category and to use it as one of criteria of optimization at structurally-parametrical synthesis of any types of transmissionsДокумент Моделирование системы "электроподвижной состав–тяговая сеть" и влияние на процессы управления движением субъективных факторов(НТУ "ХПИ", 2011) Омельяненко, Виктор Иванович; Калюжный, Николай Николаевич; Бондаренко, Владимир Емельянович; Оверьянова, Лилия ВикторовнаA method for the analysis of trains and modes of traction network of electrified railways using a set of PAC and fuzzy neural networks, which allows to determine the necessary data to calculate the optimal parameters of the traction network under incomplete input data.Документ Определение величины и распределения центробежной силы для проведения испытаний поездов с наклоняемыми кузовами на катковом стенде(НТУ "ХПИ", 2011) Редченко, Елена СергеевнаThe value and distribution of centrifugal force which are necessary for the parameters of roller rig imitator’s power-plant are obtainedДокумент Определение угла продольного наклона автомобиля при проведении динамических испытаний(НТУ "ХПИ", 2011) Клец, Д. М.У статті запропоновано методику визначення кута поздовжнього нахилу автомобіля, а також ухилу дороги при проведенні динамічних (кваліметричних) випробувань. Дана методика значно знижує погрішність при записі траєкторії колісної машини, а також випробуваннях на дорозі з нерівностями або нерівномірним ухилом.Документ Организатор промышленности Украины (к 100-летиюсо дня рождения Н. А. Соболя)(НТУ "ХПИ", 2011) Епифанов, Виталий Валерьевич; Писарская, Наталия ВитальевнаНаведено основні етапи життя та творчої діяльності випускника Національного технічного університету «Харківський політехнічний інститут» М.О. Соболя, який пройшов шлях від техніка до директора потужного машинобудівного підприємства, видатного керівника промисловості України.Документ Основні напрямки створення високоточного стабілізатора основного озброення танка(НТУ "ХПІ", 2011) Александрова, Тетяна Євгенівна; Лазаренко, А. О.В работе сформулирована проблема создания высокоточного стабилизатора танковой пушки и перечислены основные задачи, решение которых позволяет решить сформулированную проблему.Документ Оценка технического уровня объемных гидромашин(НТУ "ХПИ", 2011) Шевцов, Вадим Михайлович; Аврунин, Григорий АврамовичУ статті описана методика розрахунку основних оціночних показників технічного рівня об'ємних гідромашин, а також на їх основі проведено короткий аналіз гідромашин вітчизняного і зарубіжного виробництва.Документ Оцінка та удосконалення показників паливної економічності дизеля для привода генератора наземної транспортної машини(НТУ "ХПІ", 2011) Парсаданов, Ігор Володимирович; Галкін, С. Г.В работе исследованы пути и конструктивные решения по совершенствованию показателей топливной экономичности дизеля для привода генератора наземной транспортной машины. Предложены схемы и основные элементы смесеобразования дизеля с учетом тангенциального движения воздушного заряда в камере сгорания и при его отсутствии.Документ Перспективная система питания вспомогательных устройств тепловоза(НТУ "ХПИ", 2011) Демидов, Александр Викторович; Любарский, Борис ГригорьевичПредложена структура перспективной системы питания собственных нужд тепловоза и преобразователя собственных нужд для маломощных потребителей.