Вісник № 20
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9820
Переглянути
Документ Диагностика автомобильных двигателей с впрыском бензина во впускной коллектор по индикаторным показателям(НТУ "ХПИ", 2012) Сивых, Дмитрий Георгиевич; Шалёпа, В. П.В статье рассмотрена методика проведения диагностики автомобильных двигателей по индикаторным показателям, с помощью прибора для косвенного определения давления в цилиндре двигателя.Документ Исследование математической модели электромобиля на базе Daewoo Lanos(НТУ "ХПИ", 2012) Буряковский, Сергей Геннадьевич; Ткачев, О. Ю.Проведено исследование динамических свойств электромобиля Daewoo Lanos на математической модели с применением вентильно-индукторного реактивного двигателя с редуктором. Исследовано целесообразность и эффективность применения электрической тяги, как альтернативного источника механической энергии. Получены скоростные характеристики электромобиля при использовании электрического привода.Документ Анализ систем пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля малого класса(НТУ "ХПИ", 2012) Юрьев, Д. В.В статье рассмотрена и проанализирована методика оценки систем пассивной безопасности автомобиля малого класса.Документ Обоснование применения бесступенчатой гидрообъемно-механической трансмиссии для тракторов с двигателем мощностью 220 – 240 л.с.(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Забелышинский, З. Э.; Шуба, Сергей Александрович; Деркач, Олег Игоревич; Рябиченко, Евгений Александрович; Яловол, Иван ВладимировичПредставлено оригинальную бесступенчатую гидрообъемно-механическую трансмиссию для колесного трактора с ломающейся рамой с двигателем мощностью 220-240 л.с., которая обеспечивает роботу трактора на четырех скоростных диапазонах с бесступенчатым изменением скорости движения трактора в пределах каждого.Документ Мощностной баланс и КПД пахотного МТА при работе в тяговом режиме(НТУ "ХПИ", 2012) Ребров, Алексей ЮрьевичРассмотрен баланс мощности пахотного машинно-тракторного агрегата (МТА) при реализации всей мощности двигателя через ведущие колеса трактора. На основе баланса мощности определен КПД пахотного МТА с учетом скоростных потерь мощности плуга.Документ Электромеханический преобразователь инерционного накопителя энергии для электроподвижного состава пригородного сообщения(НТУ "ХПИ", 2012) Оверьянова, Лилия ВикторовнаРассматривается инерционный накопитель энергии на основе кольцевого маховика, который совмещен с электрической машиной с преобразователем мостового типа на IGBT-транзисторах. Предложен подход относительно выбора основных параметров.Документ Применение поршней с корундовым слоем в двигателях спортивных автомобилей(НТУ "ХПИ", 2012) Шпаковский, Владимир ВасильевичРассмотрены результаты исследований работоспособности поршней с корундовым слоем, установленных в двигатели спортивных автомобилей, работающих в экстремальных условиях, при скоростных соревнованиях на песчаных и грязевых трассах и пересечённой местности. В ходе ходовых и эксплуатационных испытаний не было прогорания поршней, не разрушались кольцевые перемычки при возникновении детонации, не происходило заклинивания поршней при неоднократном перегреве, снизился износ поршней и гильз, заметно увеличилась максимальная мощность двигателя, максимальные обороты увеличивались на 800–1000 мин⁻¹, двигатели устойчиво работали на всех диапазонах чисел оборотов.Документ Оценка энергонагруженности тормозных механизмов легкового автомобиля(НТУ "ХПИ", 2012) Назаров, А. И.; Сергиенко, Николай Егорович; Назаров, И. А.; Волощук, В. В.В статье рекомендуется закон распределения тормозных сил выбирать таким, чтобы кроме задач оптимизации процесса торможения обеспечивалась также приблизительно одинаковая энергонагрузка передних и задних тормозных механизмов.Документ Оценка достоверности информации о скоростях движения транспортных потоков системой агрегации данных автомобильных GPS навигаторов(НТУ "ХПИ", 2012) Селевич, Сергей Геннадьевич; Писменицкий, С. А.; Чалый, В. А.В статье выполнен статистический анализ ошибки систем агрегации данных GPS навигаторов.Документ Динамика транспортного средства, оборудованного пневматическими рессорами, при импульсных возмущениях(НТУ "ХПИ", 2012) Маслиев, Вячеслав Георгиевич; Макаренко, Ю. В.; Маслиев, А. О.Приведены результаты исследования влияния на динамику транспортного средства силовых импульсов, которые возникают при пневматическом рессорном подвешивании во время процесса управления положением кузова по высоте, если регулятор положения кузова разработан с использованием компьютерных технологий.Документ Способ улучшения управляемостью автомобиля ВАЗ-2110(НТУ "ХПИ", 2012) Однойко, А. Е.В статье рассмотрен один из способов улучшения управляемостью автомобилем ВАЗ-2110, суть которого заключается в нахождении таких параметров, которые снизили бы вертикальные и поперечно-угловые колебания автомобиля при его движении по вертикальным неровностям.Документ Моделирование устройств системы управления асинхронным тяговым электроприводом дизель-поезда(НТУ "ХПИ", 2012) Носков, Валентин ИвановичРазработана математическая модель системы управления тяговым асинхронным электроприводом дизель-поезда, которая позволяет исследовать работу дизель-поезда в различных режимах, оценивать эффективность предлагаемых регуляторов и осуществлять поиск их оптимальных параметров. Разработанные модели дают возможность с достаточной точностью воспроизводить статические и динамические характеристики тягового электропривода.Документ Совершенствование диагностического устройства для контроля топливной аппаратуры ДВС(НТУ "ХПИ", 2012) Борисенко, Анатолий Николаевич; Сосина, Елена Владимировна; Сергиенко, Антон Николаевич; Еременко, С. Б.В статье предлагается методика оптимизации тактовой частоты цифрового интегрирующего фазометра для контроля параметров топливоподачи в постоянных и переходных режимах работы дизеля путем осуществления определенного соотношения между указанной частотой и угловой скоростью вала агрегата.Документ Улучшение энергоэкологических и прочностных показателей быстроходного дизеля(НТУ "ХПИ", 2012) Авраменко, А. Н.В работе приведены результаты моторного эксперимента и расчетного исследования для оценки влияния способа организации рабочего цикла на экологические и мощностные показатели быстроходного дизеля.Документ Аналіз безступінчастих двопотокових гідрооб’ємно-механічних тракторних трансмісій: вибір і обґрунтування перспективних схем(НТУ "ХПІ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Григоров, Отто Володимирович; Бондаренко, Анатолій ІгоровичСистематизовано основні закономірності розподілу кінематичних, силових та енергетичних параметрів гідрооб’ємно-механічних трансмісій, що працюють за схемами “диференціал на вході” та “диференціал на виході”, вибрано та проаналізовано перспективні схеми.Документ Можливість використання вентильно-індукторного двигуна у якості стартер-генераторного пристрою з функцією електричного двигуна(НТУ "ХПІ", 2012) Буряковський, Сергій Геннадійович; Бородінов, Р. О.У статті розглянуто існуючі конструкції з використанням стартер-генератору, приведено варіанти встановлення електричної машини, досліджено ефективність встановлення на імітаційній моделі.Документ Сили опору руху електрорухомого складу залізниць(НТУ "ХПІ", 2012) Черв'яков, С. Ю.; Любарський, Борис Григорович; Калюжний, Микола МиколайовичПроведено дослідження природи та характеру сил опору, що впливають на рух електрорухомого складу.Документ Эффективность введения систем управления распределением силовых факторов по колесам полноприводных транспортных средств(НТУ "ХПИ", 2012) Завгородний, А. М.В статье рассмотрены вопросы исследования работы систем полного привода легковых автомобилей.Документ Разработка и анализ бесступенчатой двухпоточной гидрообъемно-механической трансмиссии автомобиля для ремонта нефтегазовых скважин(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Доля, В. К.; Островерх, Александр Олегович; Иващенко, С. В.Предложена структурная, кинематическая схема и математическая модель бесступенчатой двухпоточной гидрообъемно-механической трансмиссии автомобиля для ремонта нефтегазовых скважин, на базе шасси автомобиля КРАЗ-63221-02.Документ Сравнительный анализ показателей аккумуляторов для автомобилей с гибридной трансмиссией(НТУ "ХПИ", 2012) Шевченко, Д. С.Проведен сравнительный анализ аккумуляторных батарей различного типа по основным показателям. В ходе анализа каждой аккумуляторной батареи были присвоены баллы по каждому из показателей, выведен средний балл со стоимостью и без стоимости аккумуляторной батареи, а также средний балл по требованиям к аккумуляторным батареям для автомобилей с гибридными силовыми установками. Результатами анализа являются построенные по средним баллам диаграммы, а также сделанный на их основе вывод.