Вісник № 20
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9820
Переглянути
Документ Анализ систем пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля малого класса(НТУ "ХПИ", 2012) Юрьев, Д. В.В статье рассмотрена и проанализирована методика оценки систем пассивной безопасности автомобиля малого класса.Документ Аналіз безступінчастих двопотокових гідрооб’ємно-механічних тракторних трансмісій: вибір і обґрунтування перспективних схем(НТУ "ХПІ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Григоров, Отто Володимирович; Бондаренко, Анатолій ІгоровичСистематизовано основні закономірності розподілу кінематичних, силових та енергетичних параметрів гідрооб’ємно-механічних трансмісій, що працюють за схемами “диференціал на вході” та “диференціал на виході”, вибрано та проаналізовано перспективні схеми.Документ Генеральный конструктор танковых двигателей (к 75-летию со дня рождения Н. К. Рязанцева)(НТУ "ХПИ", 2012) Епифанов, Виталий Валерьевич; Марченко, Андрей Петрович; Писарская, Наталия ВитальевнаПриведены основные этапы жизни и творческой деятельности выпускника Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" Н. К. Рязанцева, который прошел путь от инженера до Генерального конструктора танковых двигателей.Документ Диагностика автомобильных двигателей с впрыском бензина во впускной коллектор по индикаторным показателям(НТУ "ХПИ", 2012) Сивых, Дмитрий Георгиевич; Шалёпа, В. П.В статье рассмотрена методика проведения диагностики автомобильных двигателей по индикаторным показателям, с помощью прибора для косвенного определения давления в цилиндре двигателя.Документ Динамика транспортного средства, оборудованного пневматическими рессорами, при импульсных возмущениях(НТУ "ХПИ", 2012) Маслиев, Вячеслав Георгиевич; Макаренко, Ю. В.; Маслиев, А. О.Приведены результаты исследования влияния на динамику транспортного средства силовых импульсов, которые возникают при пневматическом рессорном подвешивании во время процесса управления положением кузова по высоте, если регулятор положения кузова разработан с использованием компьютерных технологий.Документ Исследование математической модели электромобиля на базе Daewoo Lanos(НТУ "ХПИ", 2012) Буряковский, Сергей Геннадьевич; Ткачев, О. Ю.Проведено исследование динамических свойств электромобиля Daewoo Lanos на математической модели с применением вентильно-индукторного реактивного двигателя с редуктором. Исследовано целесообразность и эффективность применения электрической тяги, как альтернативного источника механической энергии. Получены скоростные характеристики электромобиля при использовании электрического привода.Документ Моделирование устройств системы управления асинхронным тяговым электроприводом дизель-поезда(НТУ "ХПИ", 2012) Носков, Валентин ИвановичРазработана математическая модель системы управления тяговым асинхронным электроприводом дизель-поезда, которая позволяет исследовать работу дизель-поезда в различных режимах, оценивать эффективность предлагаемых регуляторов и осуществлять поиск их оптимальных параметров. Разработанные модели дают возможность с достаточной точностью воспроизводить статические и динамические характеристики тягового электропривода.Документ Можливість використання вентильно-індукторного двигуна у якості стартер-генераторного пристрою з функцією електричного двигуна(НТУ "ХПІ", 2012) Буряковський, Сергій Геннадійович; Бородінов, Р. О.У статті розглянуто існуючі конструкції з використанням стартер-генератору, приведено варіанти встановлення електричної машини, досліджено ефективність встановлення на імітаційній моделі.Документ Мощностной баланс и КПД пахотного МТА при работе в тяговом режиме(НТУ "ХПИ", 2012) Ребров, Алексей ЮрьевичРассмотрен баланс мощности пахотного машинно-тракторного агрегата (МТА) при реализации всей мощности двигателя через ведущие колеса трактора. На основе баланса мощности определен КПД пахотного МТА с учетом скоростных потерь мощности плуга.Документ Обоснование применения бесступенчатой гидрообъемно-механической трансмиссии для тракторов с двигателем мощностью 220 – 240 л.с.(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Забелышинский, З. Э.; Шуба, Сергей Александрович; Деркач, Олег Игоревич; Рябиченко, Евгений Александрович; Яловол, Иван ВладимировичПредставлено оригинальную бесступенчатую гидрообъемно-механическую трансмиссию для колесного трактора с ломающейся рамой с двигателем мощностью 220-240 л.с., которая обеспечивает роботу трактора на четырех скоростных диапазонах с бесступенчатым изменением скорости движения трактора в пределах каждого.Документ Оценка достоверности информации о скоростях движения транспортных потоков системой агрегации данных автомобильных GPS навигаторов(НТУ "ХПИ", 2012) Селевич, Сергей Геннадьевич; Писменицкий, С. А.; Чалый, В. А.В статье выполнен статистический анализ ошибки систем агрегации данных GPS навигаторов.Документ Оценка энергонагруженности тормозных механизмов легкового автомобиля(НТУ "ХПИ", 2012) Назаров, А. И.; Сергиенко, Николай Егорович; Назаров, И. А.; Волощук, В. В.В статье рекомендуется закон распределения тормозных сил выбирать таким, чтобы кроме задач оптимизации процесса торможения обеспечивалась также приблизительно одинаковая энергонагрузка передних и задних тормозных механизмов.Документ Применение поршней с корундовым слоем в двигателях спортивных автомобилей(НТУ "ХПИ", 2012) Шпаковский, Владимир ВасильевичРассмотрены результаты исследований работоспособности поршней с корундовым слоем, установленных в двигатели спортивных автомобилей, работающих в экстремальных условиях, при скоростных соревнованиях на песчаных и грязевых трассах и пересечённой местности. В ходе ходовых и эксплуатационных испытаний не было прогорания поршней, не разрушались кольцевые перемычки при возникновении детонации, не происходило заклинивания поршней при неоднократном перегреве, снизился износ поршней и гильз, заметно увеличилась максимальная мощность двигателя, максимальные обороты увеличивались на 800–1000 мин⁻¹, двигатели устойчиво работали на всех диапазонах чисел оборотов.Документ Развитие имитационного моделирования электромеханической системы привода наклона кузовов(НТУ "ХПИ", 2012) Якунин, Дмитрий Игоревич; Ерицян, Багиш Хачикович; Шаповалов, Д. Ю.В статье предложено устранить недостатки электромеханической системы привода с линейным двигателем для наклона кузовов за счет применения управляемого демпфера колебаний. Предложена схема управляемого демпфера с электроклапаном.Документ Разработка и анализ бесступенчатой двухпоточной гидрообъемно-механической трансмиссии автомобиля для ремонта нефтегазовых скважин(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Доля, В. К.; Островерх, Александр Олегович; Иващенко, С. В.Предложена структурная, кинематическая схема и математическая модель бесступенчатой двухпоточной гидрообъемно-механической трансмиссии автомобиля для ремонта нефтегазовых скважин, на базе шасси автомобиля КРАЗ-63221-02.Документ Сили опору руху електрорухомого складу залізниць(НТУ "ХПІ", 2012) Черв'яков, С. Ю.; Любарський, Борис Григорович; Калюжний, Микола МиколайовичПроведено дослідження природи та характеру сил опору, що впливають на рух електрорухомого складу.Документ Совершенствование диагностического устройства для контроля топливной аппаратуры ДВС(НТУ "ХПИ", 2012) Борисенко, Анатолий Николаевич; Сосина, Елена Владимировна; Сергиенко, Антон Николаевич; Еременко, С. Б.В статье предлагается методика оптимизации тактовой частоты цифрового интегрирующего фазометра для контроля параметров топливоподачи в постоянных и переходных режимах работы дизеля путем осуществления определенного соотношения между указанной частотой и угловой скоростью вала агрегата.Документ Способ улучшения управляемостью автомобиля ВАЗ-2110(НТУ "ХПИ", 2012) Однойко, А. Е.В статье рассмотрен один из способов улучшения управляемостью автомобилем ВАЗ-2110, суть которого заключается в нахождении таких параметров, которые снизили бы вертикальные и поперечно-угловые колебания автомобиля при его движении по вертикальным неровностям.Документ Сравнительный анализ показателей аккумуляторов для автомобилей с гибридной трансмиссией(НТУ "ХПИ", 2012) Шевченко, Д. С.Проведен сравнительный анализ аккумуляторных батарей различного типа по основным показателям. В ходе анализа каждой аккумуляторной батареи были присвоены баллы по каждому из показателей, выведен средний балл со стоимостью и без стоимости аккумуляторной батареи, а также средний балл по требованиям к аккумуляторным батареям для автомобилей с гибридными силовыми установками. Результатами анализа являются построенные по средним баллам диаграммы, а также сделанный на их основе вывод.Документ Улучшение энергоэкологических и прочностных показателей быстроходного дизеля(НТУ "ХПИ", 2012) Авраменко, А. Н.В работе приведены результаты моторного эксперимента и расчетного исследования для оценки влияния способа организации рабочего цикла на экологические и мощностные показатели быстроходного дизеля.