Вісник № 52
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/19940
Переглянути
Документ Регрессионная модель себестоимости электронных мультимедийных изданий(НТУ "ХПИ", 2015) Ковалева, Екатерина АлександровнаДанная статья посвящена построению эконометрических моделей себестоимости электронных мультимедийных изданий на основании статистических данных издательского центра "Академия". В статье автор рассмативает эконометрические модели двух типов–аддитивную и мультипликативную. Каждая из моделей построена прямым пошаговым методом, на каждой итерации которого методом наименьших квадратов оценивались значения параметров модели, анализировались статистическая значимость коэффициента при переменной, введенной на текущей итерации, и значение скорректированного коэффициента множественной детерминации.