Вісник № 19
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9693
Переглянути
Документ Анализ абразивного износа цилиндро-поршневой группы объемных гидромашин(НТУ "ХПИ", 2012) Аврунин, Григорий Аврамович; Жуковский, А. Д.В статье рассмотрена и проанализирована методика расчета скорости убыли деталей гидронасоса при абразивном износе цилиндро-поршневой группы.Документ Анализ подходов к решению класса задач планирования доставки с использованием модели коммивояжера(НТУ "ХПИ", 2012) Селевич, Сергей Геннадьевич; Самохвалов, И. В.; Приходько, И. В.В статье рассмотрены традиционные и современные способы планирования развоза товаров по пунктам, с учетом заезда в каждый пункт один раз.Документ Аналітичний огляд конструктивних рішень начіпних систем тракторів та вироблення концептуальних засад їх вдосконалення(НТУ "ХПІ", 2012) Скворчевський, Олександр ЄвгеновичМетою даного дослідження є вироблення концептуальних засад вдосконалення начіпних систем тракторів. Поставлена мета реалізовувалась шляхом порівняльного їх аналізу. В результаті дослідження було визначено, що сучасна система є комплексом глибокоінтегрованих механічних, гідравлічних, електричних, електронних компонентів та може розглядатися як мехатронний модуль. Тільки такий комплексний підхід може забезпечити виконання усіх функцій та задач, що стоять перед сучасною начіпною системою трактора.Документ Апарат для класифікації технічного стану підшипників кочення буксових вузлів рухомого складу(НТУ "ХПІ", 2012) Михалків, С. В.; Равлюк, Василь ГригоровичВ даній статті розглядаються особливості використання апарату штучних нейронних мереж для цілей класифікації великої кількості діагностичної інформації, отриманої від сучасних вібродіагностичних комплексів. Встановлено, що застосування нейронної мережі типу радіальної базисної функції дозволяє класифікувати технічний стан елементів підшипників кочення рухомого складу з точністю 88,48 %.Документ Дослідження підвищення ефективності використання енергонасиченості та маси машино-тракторного агрегату(НТУ "ХПІ", 2012) Кравченко, І. В.Проведено розрахунковий та порівняльний аналіз теоретичних тягових характеристик трактора класичного компонування і трактора з шарнірною рамою. Проведено порівняння тягових характеристик трактора ХТЗ 17221 і Беларус 2022 з активним причепом.Документ Исследование влияния параметров зубчатой передачи на ее эксплуатационные характеристики(НТУ "ХПИ", 2012) Бондаренко, И. В.; Абляскин, Олег ИбрагимовичВ статье рассмотрена комплексная оценка влияния различных конструктивных факторов на качество передачи, в первую очередь повышение ее несущей способности.Документ Исследование плавности хода трактора с прицепом при движении по дороге с асфальтным покрытием(НТУ "ХПИ", 2012) Мамонтов, Анатолий ГеннадьевичПроведен анализ численных данных, полученных в результате экспериментальных испытаний параметров плавности движения машино-тракторного агрегата на базе колесного трактора, оснащенного пневматической системой подрессоривания. Установлены зависимости величин среднеквадратичных ускорений и вертикальных нагрузок от скорости движения по дороге с асфальтовым покрытием, и уровня давления воздуха в системе пневматического рессорного подвешивания.Документ Конкурентноздатність та ключові проблеми в галузі легкового автомобілебудування України(НТУ "ХПІ", 2012) Кривоконь, О. Г.; Бондаренко, Анатолій ІгоровичВ роботі аналізуються сильні та слабкі сторони вітчизняного автомобілебудування, визначені основні ризики та ключові проблеми в галузі легкового автомобілебудування, встановлені основні конкуренти української автомобільної промисловості на теперішній час і в найближчому майбутньому.Документ Математическая модель дизельного двигателя в безразмерных величинах с учетом его загрузки и подачи топлива(НТУ "ХПИ", 2012) Ребров, Алексей Юрьевич; Коробка, Т. А.; Лахман, С. В.Предложена математическая модель дизельного двигателя, которая учитывает загрузку двигателя по крутящему моменту и по частоте вращения коленчатого вала, а также положение органа управления подачей топлива. Расчет расхода топлива двигателем выполнен с использованием многопараметровой характеристики. Приведены результаты расчета расхода топлива двигателем в ходе выполнения тракторным агрегатом технологического процесса по обработке почвы при нагрузке, которая носит переменный характер.Документ Математическая модель реактивного индукторного трехобмоточного электромеханического преобразователя(НТУ "ХПИ", 2012) Любарский, Борис Григорьевич; Маслий, А. С.; Буряковский, Сергей Геннадиевич; Гордеева, Н. А.В работе предложена математическая модель реактивного индукторного трехобмоточного электромеханического преобразователя на основе решения уравнения Лагранжа для электромеханической системы.Документ Моделювання коливань кузова автомобіля у процесі гальмування на дорожніх нерівностях(НТУ "ХПІ", 2012) Богомолов, В. О.; Гелло, В. О.У статті запропонована модель коливань чотириколісної машини під дією моментів гальмівних сил та сил реакції шляху. На основі розробленої математичної моделі створена комп’ютерна модель у середовищі MATLAB/SIMULINK та виконаний чисельний розрахунок для автобуса «Еталон».Документ Основные способы торможения автомобиля(НТУ "ХПИ", 2012) Евстропов, А. В.Рассмотрен и проведен анализ основных существующих способов торможения автомобиля.Документ Оценка ресурсной прочности поршня на различных скоростных режимах работы двигателя(НТУ "ХПИ", 2012) Матвеенко, Владимир ВладимировичВ статье выполнена оценка ресурсной прочности поршня на различных скоростных режимах работы тракторного дизеля.Документ Подход к исследованию пассивной безопасности спортивных автомобилей на основе статистического анализа аварий(НТУ "ХПИ", 2012) Туренко, А. Н.; Ужва, А. В.; Сергиенко, А. В.В статье приведены статистические данные аварий спортивных автомобилей, проведен анализ полученных результатов и предложены нагрузочные режимы соответствующие наиболее характерным случаям.Документ Проверочный расчет бортовых объемных гидроприводов гусеничного трактора ТС-10(НТУ "ХПИ", 2012) Аврунин, Григорий Аврамович; Гинайло, Е. С.; Николаев, М. В.Проведен проверочный расчет и оценка соответствия рабочих объемов гидромашин и параметров бортовых редукторов требуемым тяговым и скоростным характеристикам трактора ТС-10.Документ Розвиток трансмісійного матричного аналізу в області автомобілебудування(НТУ "ХПІ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Мітцель, Микола ОлександровичУ статті запропоновано розвиток методики матричного аналізу, для автомобілів з гібридною силовою установкою на прикладі Toyota Prius, виведені базисні матриці синхронних трифазних двигунів зі збудженням від постійних магнітів на різних режимах роботи.Документ Системы управляемых подвесок автомобиля(НТУ "ХПИ", 2012) Кашуба, Н. Г.В работе приведен анализ существующих управляемых подвесок автомобиля. Описаны основные типы внедренных в настоящее время систем управления подвеской автомобиля. Показаны перспективные направления развития систем управления подвеской легковых автомобилей.Документ Сравнение двух бесступенчатых гидрообъемно-механических двухпоточных трансмиссий гусеничного трактора(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Удод, Иван Владимирович; Деркач, Олег ИгоревичВ статье были сравнены между собой две двухпоточные гидрообъемно-механические трансмиссии для гусеничного трактора, рассчитаны их оптимальные параметры, а также производительности и затраты топлива.Документ Сравнительный анализ методов математической обработки кардиосигналов водителя в виртуальном кардиографе(НТУ "ХПИ", 2012) Сергиенко, Николай Егорович; Маренич, А. Н.В статье проведен сравнительный анализ существующих методов математической обработки кардиосигналов водителя транспортного средства, выбран наилучший метод анализа, основанный на вейвлет преобразовании.Документ Сравнительный анализ схем гидрообъемно-механических трансмиссий колесного трактора на транспортных режимах(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Григоров, Отто Владимирович; Деркач, Олег Игоревич; Колодяжный, Александр Владимирович; Шуба, Сергей АлександровичВ статье выполнен сравнительный анализ схем двухпоточных трансмиссий разных типов при эксплуатации на транспортном диапазоне. Также рассчитаны основные параметры трансмиссий при данном режиме работы.