Кафедра "Облік і фінанси"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1125

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/acctfin/main

Кафедра "Облік і фінанси" створена в 2021 році на основі кафедр "Бізнес-аналітика, облік і готельно-ресторанна справа" та "Міжнародний бізнес і фінанси" (НАКАЗ 552 ОД від 26.11.2021 року).

Кафедра "Бізнес-аналітика, облік і готельно-ресторанна справа" носила цю назву від червня 2021 року, попередня назва – "Економічний аналіз та облік". Кафедра "Міжнародний бізнес та фінанси заснована в 1996 році.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту економіки, менеджменту і міжнародного бізнесу Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 5 докторів економічних наук, 17 кандидатів наук: 15 –економічних, 2 – технічних; 4 співробітника мають звання професора, 11 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 12
  • Ескіз
    Документ
    Маркетинг
    (2016) Курбатова (Татаринцева), Юлия Леонидовна
    Учебно-методическое пособие содержит основы общей теории маркетинга, методы анализа потребностей клиентов и планирования мероприятия по созданию "WOW-эффекта"; инструменты продвижения предприятия в on-line и off-line среде; приемы копирайтинга и разработки сценариев рекламного ролика предприятия; шаблоны составления контент-плана для социальных сетей; методы сегментации рынка и разработки комплекса маркетинга; подходы к формированию креативных идей для продвижения предприятия; бизнес-модели для планирования маркетинговой деятельности. Предназначено для студентов специализации 6.030508 "Финансы и кредит".
  • Ескіз
    Документ
  • Ескіз
    Документ
    Подходы к управлению эмоциями в маркетинге
    (Східноукраїнський інститут економіки та управління, 2017) Пушкар, Олександр Іванович; Іотова, Д. К.; Курбатова (Татаринцева), Юлия Леонидовна
  • Ескіз
    Документ
    Внедрение инструментария маркетинга впечатлений в интернет торговле
    (Аудиторська фірма "Аналітик", 2016) Курбатова (Татаринцева), Юлия Леонидовна
    Статья посвящена практическим аспектам внедрения теории маркетинга впечатлений для предприятий, осуществляющих сбыт продукции путем интернет торговли. Обоснованы мероприятия соответствующие четырем областям впечатлений: обучение, экономия, развлечения, эстетика.
  • Ескіз
    Документ
    Критерии восприятия мультимедийных продуктов в контексте теории маркетинга впечатлений
    (НТУ "ХПИ", 2016) Курбатова (Татаринцева), Юлия Леонидовна; Пушкарь, Александр Иванович; Гапоненко, Ольга Евгеньевна
  • Ескіз
    Документ
    Формирование интегрированной группы в отрасли энергетического машиностроения
    (НТУ "ХПИ", 2013) Курбатова (Татаринцева), Юлия Леонидовна
  • Ескіз
    Документ
    Практические аспекты использования инструментов маркетинга впечатлений
    (НТУ "ХПИ", 2015) Курбатова (Татаринцева), Юлия Леонидовна
  • Ескіз
    Документ
    Ключевые показатели и метрики для оценивания впечатлений потребителей
    (НТУ "ХПИ", 2014) Курбатова (Татаринцева), Юлия Леонидовна
  • Ескіз
    Документ
    Уточнение понятийного аппарата теории маркетинга впечатлений
    (Миколаївський національний університет ім. В. О. Сухомлинського, 2016) Курбатова (Татаринцева), Юлия Леонидовна
    В статье классифицированы основные подходы к пониманию сущности ключевых понятий теории маркетинга впечатлений. Обобщены различия понятий ощущения, чувства, восприятия, впечатления, эмоций, переживания, воспоминания. Представлена взаимосвязь основных понятий теории маркетинга впечатлений. Уточнено определение понятия "маркетинг впечатлений" на основании ценностного похода.
  • Ескіз
    Документ
    Концептуальный подход к управлению межфирменными взаимоотношениями в цепях поставок
    (Харкiвський національний економiчний унiверситет, 2013) Пушкарь, Александр Иванович; Курбатова (Татаринцева), Юлия Леонидовна
    Основное внимание направлено на обоснование необходимости создания системы управления межфирменными взаимоотношениями в цепях поставок. Сформулированы основные положения концептуального подхода к управлению группой предприятий. На основании учета ценности взаимоотношений рассмотрен понятийный аппарат концептуального подхода. В рамках сформированных положений предложена модель трехфазного процесса управления межфирменными взаимоотношениями интегрированной группы. Раскрыта сущность ценностно-ориентированного подхода к управлению межфирменными взаимоотношениями, который выбран в качестве базового. Выдвинута гипотеза о том, что элементы ценности взаимосвязаны и взаимообусловлены. Изложены принципы формирования и развития системы управления межфирменными взаимоотношениями.