Вісник № 60
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/11150
Переглянути
Документ Алгоритмы экспериментального определения реализуемой мощности двигателя мобильной машины при выполнении технологических операций(НТУ "ХПИ", 2012) Артемов, Н. П.; Подригало, Н. М.Предложены алгоритмы экспериментального определения затрат мощности двигателя тягово-транспортных мобильных машин при выполнении технологических операций с использованием вала отбора мощности.Документ Анализ и выбор принципов управления электропневматическими модуляторами рабочей тормозной системы автомобилей(НТУ "ХПИ", 2012) Леонтьев, Д. Н.; Серикова, Е. А.; Быкадоров, А. В.; Дон, Е. Ю.По результатам анализа существующих принципов управления антиблокировочными системами тормозов и экспериментальным данным процесса торможения автомобильного колеса предложен подход к управлению процессом торможения автомобилей на базе электронно-пневматической тормозной системы.Документ Анализ распределения потоков мощности с учетом КПД гидрообъемной передачи в двухпоточных бесступенчатых гидрообъемно-механических трансмиссиях с дифференциалом на выходе(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Таран, И. А.Дан анализ изменения циркулирующих и нециркулирующих потоков мощности с учетом КПД ГОП и его влияния на качественную и количественную картину распределения этих потоков мощности в двухпоточных бесступенчатых ГОМТ с дифференциалом на выходе.Документ Анализ структуры лазерного излучения рассеянного на световозвращающем покрытии для измерения скорости объекта(НТУ "ХПИ", 2012) Доля, Г. Н.; Мазанов, В. Г.; Надь, О. А.В статье рассмотрена возможность применения лазерных систем и светоотражающих покрытий для бесконтактного измерения скорости объекта. Исследованы особенности пространственной структуры излучения, а также динамика ее изменения при движении объекта.Документ Бесступенчатая гидрообъемно-механическая трансмиссия колесного трактора классической компоновки(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Шуба, Сергей Александрович; Деркач, Олег Игоревич; Яловол, Иван Владимирович; Рябиченко, Евгений АлександровичВыполнено расчетно-теоретическое обоснование оригинальной бесступенчатой гидрообъемно-механической трансмиссии для применения в колесном сельскохозяйственном тракторе классической компоновки. Определены основные характеристики трактора с бесступенчатой ГОМТ при движении на первом тяговом и втором транспортном скоростных диапазонах при реализации полной мощности двигателяДокумент Выбор параметров статической характеристики вакуумного усилителя тормозного привода(НТУ "ХПИ", 2012) Шуклинов, С. Н.; Власенко, А. А.Предложена методика выбора параметров статической характеристики вакуумного усилителя тормозов, согласованной с характеристикой тормозного управления автомобиля.Документ Метод повышения точности обработки данных, полученных в ходе испытаний мобильных машин, с помощью фильтра Баттерворта(НТУ "ХПИ", 2012) Клец, Д. М.Предложен метод повышения точности обработки экспериментальных данных, полученных с использованием датчиков линейного ускорения в ходе дорожных испытаний мобильных машин, с помощью низкочастотного фильтра Баттерворта.Документ Моделирование тепло- и массообменных процессов в фильтре твердых частиц дизеля. Часть 3: Вопросы использования цеолита в конструкции фильтрующего элемента(НТУ "ХПИ", 2012) Кондратенко, Александр НиколаевичРассмотрены вопросы проектирования действующего макета модуля фильтрующего элемента фильтра твердых частиц дизеля, приведены результаты исследований параметров работы действующего макета на моторном испытательном стенде с дизелем 2Ч10,5/12, а также рассмотрены вопросы определения свойств насыпного среднедисперсного цеолита как пористого тела.Документ Определение зависимости массопереноса анода при электроискровом легировании стальной поверхности от времени обработки(НТУ "ХПИ", 2012) Лузан, С. А.; Горбачевская, О. М.Установлены зависимости массопереносов различных материалов электродов при электроискровом легировании стальной поверхности от длительности обработки. Получена математическая модель массопереноса электрода при электроискровом легировании.Документ Оценка доли энергии, поглощаемой тормозными механизмами легкового автомобиля в процессе торможения(НТУ "ХПИ", 2012) Шеин, В. С.Определены компоненты уравнения для вычисления доли энергии, поглощаемой тормозными механизмами легкового автомобиля в процессе торможения, что позволяет повысить точность квалиметрической оценки и уточнить методику проведения стендовых испытаний.Документ Оценка показателей электро-амортизатора неподрессоренных масс транспортного средства(НТУ "ХПИ", 2012) Сергиенко, Антон НиколаевичРазработана методика оценки силовых показателей электро-амортизатора неподрессоренных масс транспортного средства в современном пакете математических программ.Документ Оценка функциональной способности регуляторов тормозных сил с "восходящей" характеристикой в стендовых условиях(НТУ "ХПИ", 2012) Подригало, М. А.; Назаров, А. И.; Сергиенко, Николай Егорович; Назаров, И. А.В статье приведена методика оценки функциональной способности регуляторов тормозных сил с "восходящей" характеристикой, включенных в тормозные контуры автомобиля LANOS SENS, по результатам стендовых исследований.Документ Применение беспокрасочной технологии рихтовки для восстановления повреждений элементов кузова автомобиля(НТУ "ХПИ", 2012) Болдовский, В. Н.Рассмотренная технология восстановления повреждений элементов кузовов легковых автомобилей позволяет достаточно легко и качественно устранять различные виды повреждений кузовов, при этом для выполнения всех видов технологических работ используется несложные и недорогие специальные инструменты и приспособления. Представлены пояснения необходимого инструментального оснащения и обеспечения приспособлениями, используемые при восстановлении повреждений элементов кузовов в соответствии с технологией беспокрасочной рихтовки.Документ Прогнозування залишкового ресурсу втоми пневматичних шин по зміні вибігу автомобіля(НТУ "ХПІ", 2012) Арефін, Ю. В.; Волков, Володимир Петрович; Ларін, Олексій Олександрович; Ларін, О. М.Представлено теоретичні дослідження по визначенню залежності опору кочення пневматичної шини від її швидкості із різними ступенями накопиченої втоми. Розглянуто математичне моделювання процесу вибігу автомобіля з урахуванням різного опору кочення колеса. Побудовано залежність між вибігом автомобіля та ступенем накопиченої втоми в шині, що може викорисовуватись як номограма для раннього діагностування цих дефектів.Документ Разработка и анализ бесступенчатой двухпоточной гидрообъемно-механической трансмиссии по критерию наибольшего КПД, автомобиля для ремонта нефтегазовых скважин(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Островерх, Александр Олегович; Кожушко, Андрей ПавловичПредложена структурная, кинематическая схема и математическая модель бесступенчатой двухпоточной гидрообъемно-механической трансмиссии автомобиля для ремонта нефтегазовых скважин, с наибольшим КПД, на базе шасси автомобиля КрАЗ-63221-02.Документ Разработка системы автоматического регулирования теплового состояния клапанного узла автотракторного дизеля(НТУ "ХПИ", 2012) Тринёв, Александр Владимирович; Сивых, Дмитрий Георгиевич; Обозный, Сергей Владимирович; Синявский, Евгений Валерьевич; Пилипенко, Олег ЮрьевичПовышение надежности деталей клапанного узла и зоны межклапанной перемычки головки цилиндров форсированных автотракторных дизелей достигается за счет введения автоматизированной системы локального воздушного охлаждения седла выпускного клапана.Документ Розподіл потоків потужності у гідрооб’ємно-механічних трансмісіях, що працюють за схемою "диференціал на вході"(НТУ "ХПІ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Бондаренко, Анатолій ІгоровичУ роботі наведені схеми гідрооб’ємно-механічних трансмісій, що працюють за схемою "диференціал на вході" зі всіма можливими з'єднаннями механічної та гідравлічної гілки з ланками триланкового планетарного механізму. Визначені напрями потоків потужності в замкнутому контурі даних двопотокових трансмісій.Документ Силовое взаимодействие оператора при управлении мотоагрегатом(НТУ "ХПИ", 2012) Овсянников, С. И.Представлены конструкция установки для тяговых исследований мотоагрегатов, результаты исследования силового взаимодействия оператора при управлении мотоагрегатом. Определены статистические характеристики силового взаимодействия на штангах управления в горизонтальной и вертикальной плоскостях в зависимости от нагрузки на крюке и параметров поверхности движения.Документ Состояние вопроса по созданию моделей систем пассивной безопасности спортивных автомобилей на стадии проектирования(НТУ "ХПИ", 2012) Туренко, А. Н.; Ужва, А. В.; Сергиенко, А. В.; Шаповаленко, В. А.В статье приводится анализ методов исследования систем пассивной безопасности позволяющие провести исследование систем пассивной безопасности на ЭВМ не используя значительных затрат на проведение данных исследований, тем самым получить адекватные результаты эксперимента, которые возможно использовать в дальнейших исследованиях.