Вісник № 32

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9316

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Виставка як ефективний засіб маркетингової діяльності підприємства
    (НТУ "ХПІ", 2014) Косенко, Олександра Петрівна; Балишева, В. Д.
    В статті розглянуто значення виставок як ефективного маркетингового інструменту практичної реалізації ринкових цілей підприємства для досягнення комерційного результату, визначено можливості які надає підприємству участь у виставках.
  • Ескіз
    Документ
    Межкультурные маркетинговые коммуникации предприятий в условиях макроэкономической интеграции
    (НТУ "ХПИ", 2014) Карвицкая, Г. В.; Назаренко, Елена Васильевна; Егорова, О. Ю.
    В статье утверждается, что стремление к повышению конкурентоспособности бизнеса в странах бывшего Советского Союза сопровождается адаптацией маркетинговых технологий к их национальной специфике. В условиях макроэкономической интеграции необходим регулярный мониторинг результатов рыночной деятельности предприятий во внутренней и внешней среде и оценка складывающегося имиджа.