Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 17
  • Ескіз
    Документ
    Кольцевой охладитель наддувочного воздуха для высокооборотных двухтактных дизелей типа 6ДН 12/2x12
    (НТУ "ХПИ", 2003) Рязанцев, Николай Карпович; Анимов, Ю. А.; Алёхин, С. А.; Борисенко, А. В.; Любченко, В. Н.
    Описана конструкция компактного охладителя наддувочного воздуха, совмещенного с компрессором. Приведены результаты испытаний и сравнение с ранее разработанными охладителями.
  • Ескіз
    Документ
    Опередившие время
    (НТУ "ХПI", 2011) Алёхин, С. А.
    В статье приведен анализ причин и обоснований существования длительного жизненного цикла танковых дизелей В-2 и 5ТД. Показано, что оба дизеля является достижением конструкторской мысли специалистов СКБ дизельного отдела ХПЗ имени Коминтерна, постепенно преобразованного в КПХКБД. Представлены современные модификации танковых дизелей, разработанных на базе первых образцов и перспектив дальнейшего усовершенствования их параметров. Табл. 3. Ил. 6. Библиограф. 4 названий.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ влияния угла закрутки впускного окна на характер течения заряда в цилиндре тепловозного двухтактного дизеля 6ДН в период газообмена
    (НТУ "ХПИ", 2004) Алёхин, С. А.; Пелепейченко, В. И.; Доровской, А. Ф.; Перерва, П. Я.; Бородин, Д. Ю.
    Установлено, что при увеличении максимального угла закрутки впускного окна относительно его оптимального значения повышается концентрация остаточных газов в центре цилиндра, а при уменьшении – в пристеночной зоне цилиндра вблизи впускных окон
  • Ескіз
    Документ
    Перспективы дальнейшего улучшения удельных массогабаритных и мощностных показателей специальных двигателей типа 6ДН 12/2х12
    (НТУ "ХПИ", 2005) Алёхин, С. А.
    В статье рассматриваются вопросы по дальнейшему форсированию двухтактных дизельных двигателей семейства 6ДН 12/2х12. Показано, что предельная их форсировка за счёт одновременного увеличения средней скорости Сm и среднего эффективного давления pе путём увеличения давления наддувочного воздуха в сочетании с промежуточным его охлаждением позволила получить высокие удельные массогабаритные и мощностные показатели: Nел=81,2 кВт/л, Nег=1250 кВт/м3 и qm=1,07 кг/кВт.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ влияния интенсивности закрутки воздушного заряда на рабочий процесс тепловозного двухтактного дизеля 6ДН с охладителем наддувочного воздуха
    (НТУ "ХПИ", 2004) Алёхин, С. А.; Пелепейченко, В. И.; Куницын, П. Е.; Перерва, П. Я.; Бородин, Д. Ю.
    Показано, что применение охладителя наддувочного воздуха (ОНВ) на тепловозной модификации дизеля 6ДН потребовало изменения максимального угла закрутки по высоте впускного окна цилиндра. Установлено, что наилучшие технико-экономические показатели дизеля 6ДН с ОНВ обеспечиваются при максимальном угле закрутки впускного окна по высоте з=420 (вместо штатного значения з=350).
  • Ескіз
    Документ
    Эффекты концевого зазора в высоконапорном ЦБК
    (НТУ "ХПИ", 2006) Герасименко, Владимир Петрович; Алёхин, С. А.; Анимов, Ю. А.
    Рассмотрены эффекты, связанные с течением воздуха в концевом зазоре рабочего колеса, и учёт их влияния на к.п.д. высоконапорного центробежного компрессора.
  • Ескіз
    Документ
    Современные дизельные двигатели разработки КП "Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению"
    (НТУ "ХПИ", 2006) Алёхин, С. А.; Грицюк, Александр Васильевич; Краюшкин, И. А.; Овчаров, Е. Н.
    В статье приведены основные технические характеристики разработанных КП ХКБД современных дизелей специального и народно-хозяйственного назначения. Представлены перспективные двигатели нового поколения, которые разрабатываются в тесном сотрудничестве с учёными и специалистами всей моторостроительной отрасли Украины.
  • Ескіз
    Документ
    Применение свечей накаливания для облегчения пуска холодных дизелей типа 5ТДФ и 6ТД
    (НТУ "ХПИ", 2006) Алёхин, С. А.; Грицюк, Александр Васильевич; Краюшкин, И. А.; Задрыкин, А. А.; Бородин, Д. Ю.
    В работе представлены результаты исследований по применению свечей накаливания для облегчения пуска холодных дизелей типа 5ТДФ и 6ТД. Приведены результаты пусковых испытаний дизелей со свечами накаливания при температурах окружающей среды до минус 20 0С. Даны рекомендации по месту и способу установки свечей накаливания в цилиндре этих двигателей.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ экспериментальных работ по обеспечению многотопливности дизелей типа 5ТДФ
    (НТУ "ХПИ", 2006) Алёхин, С. А.; Бородин, Д. Ю.; Куницын, П. Е.
    В статье рассмотрены результаты экспериментальных работ, выполненных для обеспечения многотопливности форсированных двухтактных дизелей семейства 5ДН 12/2*12. Показано, что наибольшие трудности организации рабочего процесса возникают при применении в качестве топлива бензинов. Обоснован минимальный комплекс необходимых конструкторских мероприятий, обеспечивающий заданные мощностно-экономические и пусковые качества при работе на бензинах.
  • Ескіз
    Документ
    Исследования по расширению диапазона бессрывной работы лопаточного диффузора высоконапорного центробежного компрессора
    (НТУ "ХПИ", 2006) Алёхин, С. А.; Анимов, Ю. А.; Овчаров, Е. Н.
    Показано, что в высоконапорных одноступенчатых центробежных компрессорах (ПК > 3,0) с радиально-лопаточным рабочим колесом (В2 = 900) увеличение диапазона устойчивой работы и к.п.д. достигается выполнением отношения осевых размеров лопаточного диффузора и колеса (в3/в2) менее 0,9.