Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
5 результатів
Результати пошуку
Документ Совершенствование методики аппроксимации характеристик высоконапорного центробежного компрессора наддува быстроходного двухтактного транспортного дизеля(НТУ "ХПИ", 2005) Алёхин, С. А.; Анимов, Ю. А.Предложена усовершенствованная методика аппроксимации характеристик центробежных компрессоров при числах Маха до М(u(2))Документ Анализ факторов, определяющих эксплуатационный расход топлива транспортного дизеля(НТУ "ХПИ", 2005) Алёхин, С. А.; Бородин, Ю. С.; Каплун, А. Н.; Кудряш, А. П.; Прокопович, В. И.; Тонкой, С. Н.В статье рассматриваются проблемы оценки эксплуатационного расхода топлива транспортного дизеля. Приведен анализ причин, которые существенно влияют на эксплуатационный расход топлива. Особое внимание уделено качеству переходных режимов. Показано несовершенство существующих теоретических методов оценки эксплуатационного расхода топлива транспортного дизеля. Предлагается разработка экспериментального метода оценки эксплуатационного расхода топлива.Документ Сравнительный анализ одно- и двухступенчатого компрессора для наддува высокофорсированных танковых дизелей(НТУ "ХПИ", 2007) Алёхин, С. А.; Герасименко, Владимир Петрович; Краюшкин, И. А.; Анимов, Ю. А.Проведено сравнение характеристик высоконапорного компрессора в одно- и двухступенчатом исполнениях для наддува двухтактного танкового дизеля с механической связью с турбокомпрессорным агрегатом. Показаны преимущества и целесообразность применения наддува дизеля одноступенчатым центробежным компрессором вплоть до степени повышения давления воздуха 4,0...4,5.Документ Моторное масло для форсированных транспортных двигателей(НТУ "ХПИ", 2009) Суховерхов, В. Д.; Стахурский, А. Д.; Македонський, О. А.; Алёхин, С. А.; Клименко, Н. В.; Щербаненко, Г. В.Представлены результаты исследований и испытаний нового моторного масла для форсированных дизельных двигателей спецтехники. Показано, что разработанное масло Азмол Гарант М-4042 ВТ по моторно-эксплуатационным свойствам превосходит ранее применяемые образцы масел. Масло допущено к применению и организовано его промышленное производство.Документ Имитационная модель системы наддува глубокого охлаждения наддувочного воздуха(НТУ "ХПИ", 2010) Крайнюк, А. И.; Алёхин, С. А.; Алексеев, С. В.; Крайнюк, А. А.Раскрыт новый принцип организации рабочего процесса комбинированной системы наддува дизеля с каскадным обменником давления, позволяющей значительно поднять уровень форсирования двигателя наддувом за счет расширения области эффективного воздухоснабжения и охлаждения наддувочного воздуха до температуры ниже окружающей среды без привлечения дополнительной механической энергии на осуществление холодильного цикла. Изложены основные положения имитационной модели работы комбинированного двигателя внутреннего сгорания. Приведены некоторые результаты расчетно-экспериментальных исследований системы наддува двигателя 6ЧН12/14. Ил. 7. Библиогр. 7.