Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
8 результатів
Результати пошуку
Документ Влияние гальваноплазменной обработки поверхности поршня на механические потери в автотракторном дизеле(НТУ "ХПИ", 2010) Парсаданов, Игорь Владимирович; Шпаковский, В. В.; Карягина, И. Н.; Белик, Сергей ЮрьевичНаведені результати експериментальних досліджень з визначення впливу гальваноплазменої обробки поверхні поршня на ефективні показники автотракторного дизеля 4ЧН 12/14. Оцінка ефективності проведена по показниках витрати палива при роботі дизеля в широкому діапазоні частот обертання колінчатого вала і навантажень. Зроблено висновок, що підвищення ефективних показників автотракторного дизеля при застосуванні поршнів з гальваноплазменою обробкою бічної поверхні, забезпечується зниженням витрат на тертя у циліндро-поршневої групі.Документ Контактное взаимодействие поршня с гальваноплазменной обработкой боковой поверхности со стенками цилиндра ДВС(НТУ "ХПИ", 2012) Веретельник, Олег Викторович; Ткачук, Николай Анатольевич; Белик, Сергей ЮрьевичВ статье описан общий подход и математическая модель напряженно-деформированного состояния поршня со стенками цилиндра ДВС. Математическая модель контактного взаимодействия построена без упрощения условий контактного взаимодействия. Кроме того, предусмотрено учет контактнойжесткости слоя, который образуется в процессе гальваноплазменной обработки боковой поверхности поршняДокумент Повышение прочностных и трибомеханических характеристик элементов машиностроительных конструкций на основе комбинированных методов упрочнения приповерхностных слоев(НТУ "ХПИ", 2014) Ткачук, Николай Анатольевич; Веретельник, Олег Викторович; Грабовский, Андрей Владимирович; Кравченко, Сергей Александрович; Белик, Сергей ЮрьевичВ статье предложены способы повышения прочностных и трибомеханических характеристик элементов машиностроительных конструкций на основе комбинированных методов упрочнения поверхностных слоев. С использованием полученных экспериментальных данных и результатов лабораторных исследований установлены некоторые физико-механические характеристики образованных таким образом поверхностных слоев деталей. Решена задача контактного взаимодействия упрочненных деталей конструкций. Установлены характерные особенности распределения контактных давлений и напряжений в сопряжении упрочненных деталей ДВС.Документ Численное моделирование контактного взаимодействия деталей ДВС, изготовленных с применением комбинированных технологий(НТУ "ХПИ", 2014) Ткачук, Николай Анатольевич; Веретельник, Олег Викторович; Грабовский, Андрей Владимирович; Кравченко, Сергей Александрович; Белик, Сергей ЮрьевичВ работе описан общий подход и решение актуальной задачи совершенствования математических и численных моделей для исследования НДС и условий контактного взаимодействия элементов машиностроительных конструкций с учетом наличия тонкого слоя оксидированного материала и дискретного упрочнения поверхности ответной детали. Представлены результаты численных и экспериментальных исследований деталей ДВС, изготовленных с применением комбинированных технологий.Документ Оценка насосных потерь в автотракторном дизеле с газотурбинным наддувом(НТУ "ХПИ", 2007) Парсаданов, Игорь Владимирович; Белик, Сергей ЮрьевичIt is considered factors, influencing upon pumping losses of the diesel with boost. They are organized experimental studies and is designed many factors mathematical model for estimation above enumerated factor on pumping losses.Документ Многофакторный анализ потерь на трение в быстроходном дизеле с газотурбинным наддувом(НТУ "ХПИ", 2005) Парсаданов, Игорь Владимирович; Белик, Сергей ЮрьевичПроведено исследование потерь на трение в быстроходном дизеле с газотурбинным наддувом. Рассмотрены основные факторы, влияющие на потери трения. Предложена математическая модель, которая может быть применена для определения потерь трения в исследуемом дизеле и для других дизелей, имеющих аналогичные конструкции цилиндропоршневой группы, и кривошипно-шатунного механизма.Документ Многофакторный анализ механических потерь в быстроходном дизеле с газотурбинным наддувом(НТУ "ХПИ", 2008) Парсаданов, Игорь Владимирович; Белик, Сергей ЮрьевичРассмотрены основные факторы, влияющие на потери трения. В результате проведенных исследований на одноцилиндровом отсеке дизеля 6ЧН13/11,5 разработана многофакторная математическая модель. Для разработки модели был использован метод узловых точек. При проведении эксперимента были выбраны влияющие факторы и пределы их варьирования. Данная модель позволяет проводить сравнительный анализ механических потерь для различных модификаций двигателей этого класса, находить значения механических потерь при различных сочетаниях режимных и конструктивных параметров. Ил. 1. Библиогр. 4 назв.Документ Энергетические потери на привод топливного насоса высокого давления автотракторного дизеля(НТУ "ХПИ", 2010) Парсаданов, Игорь Владимирович; Белик, Сергей Юрьевич; Кривко, М. В.; Рыкова, Инна ВитальевнаС использованием расчетного метода из индикаторного давления и теоретической продуктивности насоса определяется мощность на валу насоса. В качестве объекта исследования выбран автотракторный дизель 6ЧН12/14, на который устанавливается рядный топливный насос высокого давления ТН-635 (dn=12мм и Sn=15мм). При интенсификации топливоподачи предполагалось применение аккумуляторной топливной системы, обеспечивающей давление впрыскивания 200 МПа. Установлена доля энергетических потерь на привод ТНВД при интенсификации топливоподачи в суммарных механических потерях.