Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
6 результатів
Результати пошуку
Документ Устройство локального предпускового подогрева коренных подшипников коленчатого вала дизеля на основе позисторной керамики(НТУ "ХПИ", 2003) Бородин, Ю. С.; Грицюк, Александр Васильевич; Дороженко, А. Н.; Демиденко, Д. В.; Кондратенко, В. Г.Предложена конструкция устройства для локального предпускового подогрева коренных подшипников коленчатого вала дизельного двигателя. Отработка устройства проведена на подвеске коленчатого вала автотракторного дизеля серии 4ДТА. Подобраны параметры позисторных нагревательных элементов, обеспечивающие рекомендуемый темп предпускового разогрева.Документ О моделировании нелинейных динамических процессов в силовой цепи двухвального транспортного дизеля 3ТД(НТУ "ХПИ", 2003) Бородин, Ю. С.; Дороженко, А. Н.; Крыжний, А. И.; Пилипенко, С. В.; Шатохин, Владимир МихайловичПредложен метод расчета периодических колебаний широкого класса нелинейных моделей машинных агрегатов с ДВС, использующий метод гармонической линеризации для интегральных уравнений движения, записанных с помощью импульсно-частотных характеристик. Разработана динамическая модель двигателя 3ТД с нелинейной упругой муфтой между коленчатыми валами и нелинейным моментом трения в демпфере. Представлены результаты расчетно-экспериментальных исследований ее достоверности.Документ Снижение нагароотложений в двухтактных форсированных двигателях военно-гусеничных машин(НТУ "ХПИ", 2004) Бородин, Ю. С.; Бычков, В. З.; Клименко, Н. В.; Щербаненко, Г. В.В работе представлены результаты исследований и испытаний, показывающие, что снижение нагароотложений в двигателях может быть существенно уменьшено за счёт подбора моторного масла. Разработанный метод оценки моющих и антинагарных свойств масел позволяет значительно сократить объёмы испытаний и обеспечить дифференциацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.Документ Анализ факторов, определяющих эксплуатационный расход топлива транспортного дизеля(НТУ "ХПИ", 2005) Алёхин, С. А.; Бородин, Ю. С.; Каплун, А. Н.; Кудряш, А. П.; Прокопович, В. И.; Тонкой, С. Н.В статье рассматриваются проблемы оценки эксплуатационного расхода топлива транспортного дизеля. Приведен анализ причин, которые существенно влияют на эксплуатационный расход топлива. Особое внимание уделено качеству переходных режимов. Показано несовершенство существующих теоретических методов оценки эксплуатационного расхода топлива транспортного дизеля. Предлагается разработка экспериментального метода оценки эксплуатационного расхода топлива.Документ Выявление критических узлов трения, определяющих момент сопротивления автотракторного дизеля при его пуске(НТУ "ХПИ", 2002) Бородин, Ю. С.; Грицюк, Александр Васильевич; Демиденко, Д. В.; Кондратенко, В. Г.Приведены результаты расчетного и экспериментального исследований по количественной оценке влияния отдельных компонентов на средний момент сопротивления прокрутки коленчатого вала при холодном запуске транспортного дизельного двигателя с использованием стартового устройства. Эти исследования были выполнены на транспортном дизельном двигателе 4ДТНА в условиях эксплуатации. Установлены количественные соотношения потребления мощности для момента сопротивления газовых сил, сил трения в различных кинематических парах и вспомогательных механизмах двигателя. Показаны критические узлы трения, которые определяют средний момент сопротивления автотракторного дизеля при температуре, ограничивающей надежный старт. Ил. 6. Библиогр. 3 назв.Документ Улучшение экологических показателей двухтактного форсированного дизеля за счет интенсификации процесса топливоподачи(НТУ "ХПИ", 2002) Бородин, Ю. С.; Перерва, П. Я.; Долгополов, Ю. П.; Бычков, В. З.; Щербаков, Григорий Александрович; Щербаненко, Г. В.В статье рассмотрено улучшение экологических показателей форсированного двухтактного дизеля за счет интенсификации процесса топливоподачи. Приведены результаты экспериментальных исследований по влиянию различных типов топливных форсунок на экологические параметры дизеля. Показано, что использование малогабаритных форсунок закрытого типа позволяет улучшить экономические показатели и уменьшить оптическую плотность дыма в восемь раз. Ил. 4. Библиогр. 3 назв.