Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
32 результатів
Результати пошуку
Документ Применение позисторных нагревателей в гидросистеме ЖЗ для смазки узлов трения горизонтальных шпинделей слябинга 1150 ПАО "Запорожсталь"(НТУ "ХПІ", 2018) Грицюк, Александр Васильевич; Марченко, Андрей Петрович; Музыкин, Юрий Дмитриевич; Гайдамака, Анатолий Владимирович; Татьков, Владимир Викторович; Рязанов, А. А.; Шаров, В. Г.; Ершов, Н. А.Рассмотрены узлы трения горизонтальных универсальных шпинделей обжимных станов, для которых используется централизованная система смазки. Такими узлами являются подшипники жидкостного трения и шарниры на опорах скольжения. Рассмотрены условия их работы и показано, что термостатирование смазочной жидкости является обязательным условием для обеспечения надежности их использования. Предложены два способа реализации этого условия: в гидробаке, посредством использования нагревательных перегородок, и непосредственно перед точкой смазки, за счет нагрева масла в указателе потока. Для этого разработаны нагревательные устройства на базе позисторных элементов, которые прошли апробацию в гидросистеме централизованной смазки ЖЗ слябинга 1150 ПАО "Запорожсталь".Документ Термостатирование смазочных жидкостей для промасливания холодного проката(НТУ "ХПИ", 2017) Грицюк, Александр Васильевич; Марченко, Андрей Петрович; Музыкин, Юрий Дмитриевич; Татьков, Владимир Викторович; Николенко, Андрей Георгиевич; Чистяков, Александр Николаевич; Кречман, Виталий АнатольевичРассмотрены требования, предъявляемые к консервационным смазкам при нанесении их на поверхность холоднокатанного листа методом распыления, и показано, что качество масляной пленки зависит от стабильности поддержания температуры масла в зоне распыла. В случае термостатирования в гидробаке предложены перегородки в виде маслонагревателя с позисторными нагревательными элементами. В случае термостатирования смазочной жидкости непосредственно в потоке перед выходом в форсунку используется малогабаритный нагреватель проточного типа. Контроль и настройка нагревательных устройств осуществляется с помощью контролера, сигналы которого через интерфейс фиксируются, обрабатываются и архивируются. Показаны способы реализации данного требования в зависимости от технологических и эксплуатационных условий холодной прокатки. Предложенные технические решения для термостатирования смазочных жидкостей прошли апробацию в цехе ЦХП-1 металлургического комбината ПАО "Запорожсталь".Документ Метод экспериментально-расчетного определения жесткости кривошипа коленчатого вала(НТУ "ХПИ", 2017) Грицюк, Александр Васильевич; Ревелюк, Иван Сергеевич; Левченко, Денис ВадимовичРазработан метод экспериментально-расчетного определения жесткости кривошипа коленчатого вала. Спроектирован и изготовлен специальный стенд для отработки данного метода. Проведена апробация данного метода на примере определения жесткости кривошипа коленчатого вала рядного четырехцилиндрового автомобильного дизеля ДА10. Даны рекомендации по упрощению разработанного метода до инженерного способа экспериментального определения жесткости кривошипа коленчатого вала.Документ Оценка возможности ступенчатого впрыскивания топлива в цилиндр дизеля 4ДТНА с помощью двухпружинной форсунки(НТУ "ХПИ", 2006) Врублевский, Александр Николаевич; Денисов, А. В.; Григорьев, Александр Львович; Грицюк, Александр Васильевич; Щербаков, Григорий АлександровичДокумент Разработка и исследование форсунки для двухфазного впрыскивания топлива в цилиндр высокооборотного дизеля(НТУ "ХПИ", 2006) Врублевский, Александр Николаевич; Грицюк, Александр Васильевич; Щербаков, Григорий Александрович; Денисов, А. В.Документ Методический подход к разработке экспериментальной установки для проверки эффективности силиконовых демпферов крутильных колебаний(НТУ "ХПИ", 2016) Грицюк, Александр Васильевич; Ревелюк, Иван Сергеевич; Савич, Виктор Константинович; Вахрушев, Виктор ИвановичПредставлены результаты методического подхода к разработке экспериментальной установки для проверки эффективности силиконового демпфера. Сформулированы требования, которым должна отвечать экспериментальная установка, определен ее принцип действия, общая компоновочная схема и описан результат ее создания. Проведена апробация работы установки путем испытания серийных гасителей крутильных колебаний дизелей 3ТД-3А с определением требуемого коэффициента гашения. Даны рекомендации касательно дальнейшего использования отработанной базы для физического моделирования работы проектируемого демпфера дизелей 6ДТНА.Документ Создание экспериментальной базы Харьковского конструкторского бюро по двигателестроению(НТУ "ХПИ", 2016) Грицюк, Александр ВасильевичПредставлена документальная информация по истории создания экспериментальной базы Государственного предприятия «Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению» (ХКБД). Показана первостепенная роль испытательного оборудования экспериментальной базы в обеспечении эффективной работы исследовательского направления КБ. Отмечен вклад каждого из руководителей исследовательского направления в сохранение и приумножение научно-технического потенциала ХКБД. Посвящается 50-летнему юбилею имени "ХКБД".Документ Выпускники ТМ факультета Харьковского Политеха в Харьковском конструкторском бюро по двигателестроению(НТУ "ХПИ", 2015) Грицюк, Александр ВасильевичПосвящается 50-летнему юбилею организации факультета транспортного машиностроения Национального технического университета "ХПИ". Приведена документальная информация об образовании юридически самостоятельного конструкторского бюро по двигателестроению при заводе им. В. А. Малышева и статистическая информация об укомплектовании этого КБ специалистами-выпускниками ТМ факультета ХПИ.Документ Обоснование выбора способа демпфирования крутильных колебаний коленчатого вала высокооборотного дизеля 6ДТНА на этапе его проектирования(НТУ "ХПИ", 2015) Грицюк, Александр Васильевич; Абрамчук, Федор Иванович; Савич, Виктор Константинович; Врублевский, Александр Николаевич; Ревелюк, Иван СергеевичПредставлены результаты анализа, выбора и определения путей дальнейшей реализации мероприятий по гашению динамической нагрузки на узлы и детали дизелей серии 6ДТНА, вызванной крутильными колебаниями как непосредственно в дизеле, так и во всех ведущих и ведомых агрегатах шасси транспортного средства. Достоверность сделанных выводов базируется на использовании известных, апробированных мировым опытом, методах расчёта и накопленном практическом опыте государственного предприятия «Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению».Документ Устройство локального предпускового подогрева коренных подшипников коленчатого вала дизеля на основе позисторной керамики(НТУ "ХПИ", 2003) Бородин, Ю. С.; Грицюк, Александр Васильевич; Дороженко, А. Н.; Демиденко, Д. В.; Кондратенко, В. Г.Предложена конструкция устройства для локального предпускового подогрева коренных подшипников коленчатого вала дизельного двигателя. Отработка устройства проведена на подвеске коленчатого вала автотракторного дизеля серии 4ДТА. Подобраны параметры позисторных нагревательных элементов, обеспечивающие рекомендуемый темп предпускового разогрева.