Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
5 результатів
Результати пошуку
Документ Устройство локального предпускового подогрева коренных подшипников коленчатого вала дизеля на основе позисторной керамики(НТУ "ХПИ", 2003) Бородин, Ю. С.; Грицюк, Александр Васильевич; Дороженко, А. Н.; Демиденко, Д. В.; Кондратенко, В. Г.Предложена конструкция устройства для локального предпускового подогрева коренных подшипников коленчатого вала дизельного двигателя. Отработка устройства проведена на подвеске коленчатого вала автотракторного дизеля серии 4ДТА. Подобраны параметры позисторных нагревательных элементов, обеспечивающие рекомендуемый темп предпускового разогрева.Документ О моделировании нелинейных динамических процессов в силовой цепи двухвального транспортного дизеля 3ТД(НТУ "ХПИ", 2003) Бородин, Ю. С.; Дороженко, А. Н.; Крыжний, А. И.; Пилипенко, С. В.; Шатохин, Владимир МихайловичПредложен метод расчета периодических колебаний широкого класса нелинейных моделей машинных агрегатов с ДВС, использующий метод гармонической линеризации для интегральных уравнений движения, записанных с помощью импульсно-частотных характеристик. Разработана динамическая модель двигателя 3ТД с нелинейной упругой муфтой между коленчатыми валами и нелинейным моментом трения в демпфере. Представлены результаты расчетно-экспериментальных исследований ее достоверности.Документ Экспериментальная оценка работоспособности подшипникового узла(НТУ "ХПИ", 2004) Пилипенко, С. В.; Дороженко, А. Н.; Савич, В. К.; Бородин, Д. Ю.Предложена методика экспериментальной оценки работоспособности подшипников, нагруженных переменным окружным усилием. Описаны конструкция и принцип действия испытательной установки для реализации данной методики. Представлены результаты исследования подшипникового узла.Документ Выбор конструкции маслосбрасывающего кольца с целью снижения расхода масла на угар применительно к транспортным двухтактным дизелям типа 6ТД(НТУ "ХПИ", 2002) Рязанцев, Н. К.; Куницын, П. Е.; Гриненко, А. П.; Петренко, А. И.; Дороженко, А. Н.Было рассмотрено влияние различных конструкций маслосбрасывающих колец на снижение расхода масла на угар в двухтактном двигателе. Показано, что кольца прямоугольного сечения позволяют достичь уменьшения потребления масла в два- три раза. Ил. 4.Документ Экспериментальная оценка работоспособности подшипникового узла(НТУ "ХПИ", 2005) Пилипенко, С. В.; Дороженко, А. Н.; Савич, В. К.; Шевелёв, А. Н.; Бородин, Д. Ю.Предложена методика экспериментальной оценки работоспособности подшипников, нагруженных переменным окружным усилием. Описаны конструкция и принцип действия испытательной установки для реализации данной методики.