Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Документ Межкультурные маркетинговые коммуникации предприятий в условиях макроэкономической интеграции(НТУ "ХПИ", 2014) Карвицкая, Г. В.; Назаренко, Елена Васильевна; Егорова, О. Ю.В статье утверждается, что стремление к повышению конкурентоспособности бизнеса в странах бывшего Советского Союза сопровождается адаптацией маркетинговых технологий к их национальной специфике. В условиях макроэкономической интеграции необходим регулярный мониторинг результатов рыночной деятельности предприятий во внутренней и внешней среде и оценка складывающегося имиджа.Документ Предприятие как институциональная система(НТУ "ХПИ", 2005) Егорова, О. Ю.; Чижова, Е. Н.; Назаренко, Елена Васильевна; Решетняк, Наталия БорисовнаПредприятие как первичное структурное звено экономики представляет собой кибернетическую, производственно-хозяйственную и социально-экономическую системы. Авторы статьи выделяют институциональный подход к предприятию. С этой точки зрения определяется индекс эффективности его деятельности.