Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Межкультурные маркетинговые коммуникации предприятий в условиях макроэкономической интеграции
    (НТУ "ХПИ", 2014) Карвицкая, Г. В.; Назаренко, Елена Васильевна; Егорова, О. Ю.
    В статье утверждается, что стремление к повышению конкурентоспособности бизнеса в странах бывшего Советского Союза сопровождается адаптацией маркетинговых технологий к их национальной специфике. В условиях макроэкономической интеграции необходим регулярный мониторинг результатов рыночной деятельности предприятий во внутренней и внешней среде и оценка складывающегося имиджа.
  • Ескіз
    Документ
    Предприятие как институциональная система
    (НТУ "ХПИ", 2005) Егорова, О. Ю.; Чижова, Е. Н.; Назаренко, Елена Васильевна; Решетняк, Наталия Борисовна
    Предприятие как первичное структурное звено экономики представляет собой кибернетическую, производственно-хозяйственную и социально-экономическую системы. Авторы статьи выделяют институциональный подход к предприятию. С этой точки зрения определяется индекс эффективности его деятельности.