Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
4 результатів
Результати пошуку
Документ Устройство локального предпускового подогрева коренных подшипников коленчатого вала дизеля на основе позисторной керамики(НТУ "ХПИ", 2003) Бородин, Ю. С.; Грицюк, Александр Васильевич; Дороженко, А. Н.; Демиденко, Д. В.; Кондратенко, В. Г.Предложена конструкция устройства для локального предпускового подогрева коренных подшипников коленчатого вала дизельного двигателя. Отработка устройства проведена на подвеске коленчатого вала автотракторного дизеля серии 4ДТА. Подобраны параметры позисторных нагревательных элементов, обеспечивающие рекомендуемый темп предпускового разогрева.Документ Совершенствование конструкции топливной системы автотракторного дизеля для улучшения её работы в условиях зимней эксплуатации(НТУ "ХПИ", 2006) Грицюк, Александр Васильевич; Кондратенко, В. Г.; Щербаков, Григорий АлександровичРаскрыта проблема ухудшения работоспособности топливной системы автотракторного дизеля в условиях зимней эксплуатации. Показано, что в условиях обеспечения работы современного дизельного двигателя на различных видах топлива, биотопливе и тяжёлых минеральных моторных топливах, наиболее эффективным средством повышения работоспособности топливной системы низкого давления в условиях отрицательных температур является применение подогрева топлива перед элементами фильтрации до температуры, сохраняющей его фильтруемость. Предложены конструктивные решения длятопливной системы автомобильного дизеля и выполнена их экспериментальная проверка до минимальной температуры топлива минус 45 0С.Документ Выявление критических узлов трения, определяющих момент сопротивления автотракторного дизеля при его пуске(НТУ "ХПИ", 2002) Бородин, Ю. С.; Грицюк, Александр Васильевич; Демиденко, Д. В.; Кондратенко, В. Г.Приведены результаты расчетного и экспериментального исследований по количественной оценке влияния отдельных компонентов на средний момент сопротивления прокрутки коленчатого вала при холодном запуске транспортного дизельного двигателя с использованием стартового устройства. Эти исследования были выполнены на транспортном дизельном двигателе 4ДТНА в условиях эксплуатации. Установлены количественные соотношения потребления мощности для момента сопротивления газовых сил, сил трения в различных кинематических парах и вспомогательных механизмах двигателя. Показаны критические узлы трения, которые определяют средний момент сопротивления автотракторного дизеля при температуре, ограничивающей надежный старт. Ил. 6. Библиогр. 3 назв.Документ Термостабілізовані керамічні нагрівачі для поліпшення холодного пуску малолітражних дизельних двигунів енергоагрегатів(НТУ "ХПІ", 2008) Альохін, С. О.; Грицюк, Олександр Васильович; Дороженко, О. М.; Кондратенко, В. Г.При розробці підігрівача масла в маслобаці дизельного двигуна енергоагрегата були використані нагрівні елементи, розроблені на основі сегнетоелектричної напівпровідникової (позисторної) кераміки, розроблені Інститутом загальної та неорганічної хімії ім. В.І. Вернадського НАН України у співпраці з Казенним підприємством "Харківське конструкторське бюро з двигунобудування". Проведені всебічні випробування показали ефек-тивність підігрівача масла з такими нагрівними елементами. Застосування такого підігрівача дозволило застосувати для дизеля енергоагрегату ЕА-10М масло в’язкістю 16сСт при температурі навколишнього середовища до мінус 20 С. Табл. 3. Іл. 5. Бібліогр. 4 назв.